Обучение проходил в Высшей фармакологической школе в Париже, после этого – в Сорбонне.... В 1875-1880 гг. в Сорбонне прослушал курс лекций А. Э Сент-Клер Девиля.... С 1887 по 1900 год является профессором Высшей фармакологической школы в Париже, а с 1900 года – Сорбонны
В статье приводятся сведения русских послов, дипломатов, видных государственных и общественных деятелей о Парижском университете — Сорбонне — как крупном центре богословских и светских наук. Уделено внимание вопросу объединения Православной и Римо-Католической Церквей, который был поднят во время поездки императора Петра I во Францию богословами Сорбонны. Рассматривается попытка реализации проекта объединения Церквей, причины его неприятия как со стороны Петра I и Феофана Прокоповича, так и в позднейший период русской истории.
Помимо этого, для Ришелье архитектор построил церковь Сорбонны.... Следует заметить, что главная часовня Сорбонны не отсылает к новейшим итальянским тенденциям в архитектуре... Церковь Сорбонны.... Церковь Сорбонны
Как уже отмечалось выше, церковь Сорбонны Лемерсье построил для кардинала Ришелье.... Лемерьсе в конструкции церкви Сорбонны достиг централизованного продольного пространства, благодаря чему
В статье предпринята попытка проанализировать мнения и соображения литературных критиков о разных аспектах творчества Сорбона, в том числе о содержании произведений, особенностях создания образов, отражения внутреннего мира героев, их отношения к прошлому и настоящему общества. Уделяется особое внимание мнению критиков о творческом стиле и психологизме произведений писателя. К анализу привлечены труды известных таджикских литературных критиков, академика М.Шукуров Худои Шарифова, Атахона Сайфуллоева, Абдухолика Набиева, Носирджона Салимов, Матлубы Ходжаевой и др. Особо отмечается своеобразие оценки произведений писателя в годы советской власти и в период независимости.
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.