«форма организации обучения», «организационные формыобучения», т.е. понятия о формахобучения и основания... Под формойобучения он понимал систему циклов, отрезков процесса обучения, которые реализуются в сочетании... Прокопьев в дидактическом плане дает форме следующее определение: формаобучения есть наружная сторона... Форма организации обучения представляет собой целостную системную характеристику процесса обучения с... Функции форм организации обучения
Данные формы в совокупности исполняют следующие функции:
обучающе-образовательную
В статье рассмотрен вопрос о сущности, назначении и применении педагогической категории формы обучения применительно к новому разделу общей дидактике частной дидактике Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности.
Формыобучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости... Эмпирическая типологизация формобучения
Традиционно на основании критерия количества субъектов, вовлеченных... в образовательно-воспитательную деятельность, выделяют следующие формыобучения:
индивидуальная, при... Классно-урочная система как основная форма организации обучения
В наиболее общем виде формы организации... Классификация уроков как формобучения
Классно-урочная система представлена различными типами урока,
Проведено исследование профессионального обучения учителя и доказана эффективность группового способа организации занятий для учителей. В его результате апробированы следующие формы обучения: семинар; метод конкретных ситуаций; деловая игра; творческая мастерская; «круглый стол». Установлено, что их использование в профессиональной деятельности учителей повышает качество образования. Детально рассмотрены основные формы обучения учителей, представлены их ключевые особенности. Изучены организационно-педагогические условия, которые обеспечивают эффективное внедрение форм обучения учителей в широкую педагогическую практику. Предложены следующие критерии успешности обучения учителей: возрастание профессионализма, переход педагога на новый уровень развития, повышение эффективности педагогической деятельности, совершенствование знаний и умений преподавателя, а также возрастание уровня его притязаний, удовлетворенности. Сделан вывод о том, что рассмотренные формы обучения учителей могут быт...
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.