самостоятельное индуктивное обучение, состоящее в наблюдении событий и манипуляции имеющимися понятиями для формирования новых понятий без помощи извне.
Данный принцип предполагает использование в учебном процессе новейших технологий и открытий, при подаче... Систематическое информирование учеников о новейших открытиях и достижениях в науке (например, в рамках... Не сводить ознакомление с научным открытием только к самому открытию, необходимо рассказывать о значимости... данного открытия для общества, науки и т.д.... новейших достижений и открытий во всех областях науки.
История возникновения и цели открытых школ
Впервые открытые школы появились в 1960-м году в Англии, позднее... Одной из наиболее известных открытых школ является открытая школа во Франции в г. Лилле.... Важно не здание, а особенность в организации процесса обучения.... Сущность обучения в открытой школе
В открытых школах не предусмотрены фиксированные учебные занятия.... Методика обучения
Основными чертами методики обучения в открытых школах являются:
Опора на конкретное
В статье рассматривается унифицированная модель дистанционного обучения, универсальная и адаптируемая как для повышения эффективности системы дистанционного обучения, так и для классической системы образования выделены ее элементы.
автоматизированная информационная система, обеспечивающая хранение и обработку информации, характеризующейся большим разнообразием и значительной неопределенностью используемой терминологии. Последнее связано с недостаточным уровнем формализации предметной области.
[(data) updating] поддержание данных в актуальном состоянии, т.е. приведение их в соответствие с состоянием отображаемых объектов предметной области. Актуализация включает в себя операции добавления, исключения, а также редактирования (в том числе правки или исправления) записей.
[public key encryption (cryptography), asymmetric(al) encryption (coding)] — в этой методологии ключи для шифрования и дешифрирования передаваемых в сетях Интернет/Интранет сообщений разные, хотя и создаются они одновременно. Один ключ делается открытым, а другой сохраняется в тайне. Данные, зашифрованные одним ключом, могут быть расшифрованы только другим ключом. Все асимметричные криптосистемы являются объектом атак путем прямого перебора ключей, и поэтому в них для обеспечения высокого уровня защиты должны использоваться гораздо более длинные ключи, чем в симметричных криптосистемах.