К дидактическим средствам обучения относятся: учебники и учебные пособия, дидактические материалы, наглядные... Функции дидактических средств обучения
В процессе обучениядидактические средства выполняют ряд функций... в системе средств обучения и учебном процессе.... и проектировании системыобучения.... Классификация дидактических средств обучения
Относительно дидактических средств обучения чаще всего используют
С позиций историко-педагогической преемственности анализируется система методов обучения в дидактической системе В.А. Сухомлинского, разработанной и реализованной в опыте работы Павлышской средней школы. Автор показывает ценность предложенных В.А. Сухомлинским дидактических находок (приемы, формы самообразования, исследовательские лаборатории) для современной дидактики.
Сущность понятия «дидактическаясистема»
Определение 1
Дидактическаясистема – это система взаимосвязанных... Дидактика Дьюи противопоставлена созданной ранее дидактическойсистеме Гербарта.... Дьюи говорил, что современная дидактическаясистема не способна учесть потребности и интересы школьников... , художественные и трудовые умения и навыки;
во-вторых, процесс обучения в этой дидактическойсистеме... Другие же считают, что в разных дидактическихсистемах могут работать несколько разных принципов одновременно
В данной статье рассматривается процесс дистанционного обучения, являющегося основой современной системы образования. При дистанционной организации технологического образования освещается содержание создания условий для широкого независимого видения студентов в сфере науки, формирования навыков творческого подхода. Дистанционное обучение дает студентам возможность формировать индивидуальную траекторию обучения исходя из уровня базовых знаний, возможность создавать адаптивные тесты, сохранять результаты в базе данных и анализировать, экспортировать их.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.