Физическое развитие
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
педагогический процесс, рассматриваемый исключительно в аспекте обучения, т. е. формирования знаний, умений (компетенций), навыков и привычек.
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
двусторонность;
совместная...
То есть в педагогическом плане – это дидактический процесс, который состоит из ряда последовательных...
В структурном отношении обучение как дидактический процесс включает в себя совокупность взаимосвязанных...
Таким образом, обучение как дидактический процесс имеет определенную логику, которая требует от учащихся...
Характеристика деятельности педагога и учащихся в процессе обучения
Обучение как дидактический процесс
Субстанциальной основой образования и спорта является дидактический процесс, представляющий собой самоуправляющуюся систему, в которой регулятором является педагог или тренер, управляемой системой обучающиеся и их деятельность. Авторы настоящей работы предлагают классификацию дидактических процессов по следующим основаниям: по формам проведения занятий; направленности занятий; виду управляемой деятельности; стилю коммуникативного взаимодействия педагога с обучающимися; по стилю педагогического руководства; по профессиональной позиции и роли педагога; по уровню эффективности и др.
Интенсификация процесса обучения: понятие и пути развития
Определение 1
Интенсификация процесса...
Интенсификация процесса обучения дидактическими методами
Интенсифицировать процесс обучения т.е. сделать...
Важное значение в развитии интенсификации процесса обучения имеет применение дидактических приемов....
К основным дидактическим методикам, позволяющим реализовать интенсификацию процесса обучения относятся...
Деловая игра как средство интенсификации процесса обучения
Применение дидактических игр в учебно-воспитательной
Цель исследования создание математических моделей дидактиче-ского процесса. Авторами разработаны модели учебной дисциплины, обу-чающегося и управления процессом обучения.
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
целенаправленное формирование стандартных, безличных образцов поведения в правовых, организационных и социокультурных формах.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве