система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека; поиск максимально точной формулировки общего идеального образа такого человека.
В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать... Категории цели и целеполагания в педагогике
Определение 1
В современной педагогической науке под... Структура процесса целеполагания
В структуре системы целеполагания выделяют пять ключевых моментов:... В процессе целеполагания представлены объективная и субъективная стороны.... Уровни реализации целеполаганияЦелеполагание в сфере образования носит разноуровневый характер, процесс
Рассмотрены гносеология, состав, структура и содержание бинарного отношения "мотив – цель". Приведены правила целеполагания и рассмотрена последовательность построения цели и мотива. Показана иерархия бинарного отношения "мотив – цель" и механизм возникновения в нѐм приоритетных отношений. Исследован вопрос энергетического обеспечения целеполагания и мотивации.
Целеполагание в управлении
Замечание 1
В связи с тем, что управление является целенаправленным... Целеполагание является процессом создания и развития цели, одним из основных компонентов процесса управления... В управлении производством целеполагание определяется в двух основных областях:
Как предвосхищение результатов... Целеполагание происходит в единстве со средствами и в сопоставлении с определенными результатами, что... Традиционно принято выделять следующие правила целеполагания:
Определение ситуации, которая требует
В статье описана методика формирования у студентов умения определять цели обучения для темы курса химии на основе анализа содержания. Предлагаемая в статье авторская методика формирует аналитические умения студентов, направленные на выявление единства содержания и целей обучения, единства функций процесса обучения и целей обучения, а также способность к формулированию как общих, так и конкретных целей обучения.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.