Понятие «Мини-монополисты»
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
практическое осмысление своей деятельности человеком с точки зрения формирования (постановки) целей и их реализации (достижения) наиболее экономичными (рентабельными) средствами.
Она отражает в себе саму суть и предназначение бизнеса....
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии...
Основными из них считаются:
ценности и убеждения бизнеса;
продукты (товары, услуги) которые производит...
Основы целеполагания в маркетинге
Целеполагание в маркетинге, то есть постановка целей, играет не менее...
К числу прочих принципов целеполагания можно отнести эластичность устанавливаемых целей и возможность
Внедрение в практику управления региональными пищевыми производствами технологий мониторинга бизнес-деятельности в реальном времени предполагает формирование нового взгляда на постановку целей организации и декомпозицию их (целей) применительно к отдельным транзакциям бизнес-процессов. В статье представлены результаты критического анализа возможности применения в новой области моделей и методик платежеспособности организаций, предложены методические подходы к целеполаганию в системах мониторинга пищевых производств на основе критериев доходности и риска.
Определение 1
Бизнес-процесс - это совокупность последовательных взаимосвязанных операций, выполняемых...
Характеристика бизнес-процессов организации
Основу современной экономики составляет бизнес, т. е. целенаправленная...
Бизнесом занимаются коммерческие организации, функционирование которых состоит из множества бизнес-процессов...
принципы управления качеством бизнес-процессов организации представлены следующими положениями:
целеполагание...
Управление качеством бизнес-процессов в соответствии с принципом целеполагания нацелено, прежде всего
В статье рассматривается совокупность проблем отечественного целеполагания государственного регулирования предпринимательской деятельности. На современном этапе социально-экономического развития законодателями сформулирован широкий спектр целей, однако в новейшей истории Российской Федерации нет опыта по их успешному достижению. Автор рассматривает проблемы целей взаимодействия государства и бизнеса, на решение которых направлено внимание представителей научного сообщества, наибольшее количество трудов и теоретических разработок посвящено вопросу оценки необходимого объема государственного вмешательства в предпринимательскую деятельность. Ретроспективный анализ целеполагания государственного регулирования бизнеса позволил сделать вывод о том, что с распадом СССР постановка целей стала хаотичной, а ожидаемые результаты не были достигнуты, а также дать характеристику причинам данного явления. В работе представлен разработанный в результате исследования алгоритм сравнения целеполагания...
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве