Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг «бизнес ту бизнес»

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 LonnColum
👍 Проверено Автор24

1) процессы сбыта и заготовок (приобретения) между организациями, а также между отдельными фирмами или между предприятием и другими институтами. Маркетинговая деятельность, связанная с политикой сбыта, между поставщиками и потребителями в секторе производства продукции производственно-технического назначения, между предприятиями перерабатывающей промышленности и предприятиями торговли, а также между фирмами и общественными институтами; 2) маркетинг взаимодействия, включающий сферу трех субъектов: предприятия-производители; предприятия-потребители производственные; предприятияпотребители общественные; 3) маркетинг между организациями; межфирменный маркетинг; разновидность промышленного маркетинга.

Научные статьи на тему «Маркетинг «бизнес ту бизнес»»

Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды

Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса....
маркетинговой среды Определение 1 Под контролируемыми факторами маркетинговой среды принято понимать ту...
Первые связаны с построением рыночной деятельности фирмы, а вторые – с общим механизмом управления бизнесом...
маркетинговой среды Определение 2 Под неконтролируемыми факторами маркетинговой среды принято понимать ту...
большинстве своем неконтролируемые факторы маркетинговой среды создают общие предпосылки для развития бизнеса

Статья от экспертов

Влияние маркетинговых бизнес-процессов на результативность инновационной деятельности в сетевом ретейле

Управление маркетинговыми бизнес-процессами является сложной системной задачей, для реализации которой необходимо наличие ресурсов. Применение инструментария маркетинга без системного подхода в сетевой торговле приводит к ошибкам при управлении маркетинговой деятельностью. Современный маркетинг охватывает все виды деятельности сетевой торговли. Функционирование маркетинговых бизнес-процессов предполагает внедрение инноваций. Осуществление инновационной деятельности в сетевой торговле ориентировано на дальнейшую интеграцию инновационных и маркетинговых бизнес-процессов. В работе осуществлено моделирование процесса внедрения инновационной технологии "онлайн-ту-офлайн" в деятельность розничной торговой сети «Лента». Выполненная оценка маркетинговых бизнес-задач позволяет оценить положительное влияние инновационной технологии "онлайн-ту-офлайн" на маркетинговые бизнес-процессы.

Научный журнал

Маркетинг и общество

Связь между маркетингом и обществом Учитывая сущностное предназначение маркетинга и ту роль, которую...
Часто его принято рассматриваться и как деятельность, и как философию ведения бизнеса....
Выступая в качестве особого рода философии ведения бизнеса маркетинг превращается в морально-этический...
использование всего спектра этических методов ведения и развития бизнеса....
В последние годы общественность особое внимание уделяет вопросам социальной ответственности бизнеса и

Статья от экспертов

МЕТОДЫ ПОИСКА СВОБОДНЫХ НИШ В РАМКАХ LAUNCH-МАРКЕТИНГА

В статье рассматривается такой метод поиска свободных ниш как построение карты позиционирования. Одно из основных преимуществ использования карты позиционирования - возможность легко найти свободную рыночную нишу и закрепить товар компании в ней, значимо дифференцируясь от всех конкурентов. Научная проблема данной статьи заключается в неточности большинства классических методов поиска свободных ниш в рамках launch-маркетинга. Для успеха в бизнесе важно не просто правильно определить рынок, но и отыскать на нем ту узкую область и место, которые еще не заняты или недостаточно используются конкурентами. Новичкам в сфере бизнеса нужны простые, наглядные и, самое главное, точные методы при запуске нового продукта на рынок, ведь в эпоху усиления специализации и повышения компетентности в любой сфере, свободная ниша является важным конкурентным преимуществом.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Менеджер среднего звена

руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).

🌟 Рекомендуем тебе

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot