Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Модель «бизнес для бизнеса»

Предмет Социология
Разместил 🤓 vanechka.komarov.81
👍 Проверено Автор24

модель электронного бизнеса, в которой предполагается, что промежуточные сделки между предприятиями осуществляются в электронной форме.

Научные статьи на тему «Модель «бизнес для бизнеса»»

Бизнес - модель

Понятие бизнесмодели и ее применение Бизнес-моделирование широко применяется на практике различными...
Бизнес-модель используется для описания любых механизмов деятельности коммерческой фирмы, а также для...
Бизнес-модель позволяет понять, каким образом должны функционировать те или иные элементы данной системы...
Замечание 2 Само по себе понятие бизнес-модели является достаточно молодым, поэтому ученые еще не...
Бизнес-модель решает краткосрочные задачи и достигает менее крупных целей.

Статья от экспертов

Бизнес-учет как катализатор информации для бизнес-модели объединения бизнеса

Предмет исследования. Объектом исследования являются процессы объединения бизнеса, рассматриваемые в качестве сделки или иного события, в результате которых приобретающая сторона получает контроль над одним или несколькими бизнесами, вследствие чего приобретенные активы и принятые обязательства представляют собой бизнес. Предмет исследования ограничен системой бизнес-учета, обеспечивающего информацией пользователей финансовой отчетности, прежде всего провайдеров финансового капитала, при принятии решений об инвестировании средств в объект инвестиций и эффективном распределении ресурсов на объединение бизнеса. Цели. Обосновать значимость бизнес-учета как катализатора отдельных видов учета в целях информационного обеспечения бизнес-модели объединения бизнеса. Определить бизнес-модель в качестве учетного механизма отражения инвестиционных бизнес-процессов по формированию во времени стоимости объединенных компаний. Методология. Основу методологии бизнес-учета составляют Международная ко...

Научный журнал

Новые бизнес - модели

Понятие бизнес-модели Достаточно часто в различных науках используется метод моделирования....
Определение 1 Бизнес-модель является упрощенным отображением определенного хозяйственного процесса...
Кроме того, бизнес-модель более четко и детально описывает все события и элементы, задействованные в...
Новые бизнес-модели Современные условия ведения бизнеса таковы, что использование привычных или успешных...
предпринимателя поиска и внедрения новых бизнесмоделей.

Статья от экспертов

Классификатор бизнес-моделей, ориентированный на бизнес-процессы

Целью статьи является создание классификатора бизнес-моделей деятельности предприятия, ориентированного на внутреннюю среду организации, ее бизнес-процессы. Приведена характеристика этапов развития бизнес-моделирования при управлении деятельностью предприятия. Проведен анализ существующих подходов к классификации бизнес-моделей. Обоснована актуальность разработки принципиально нового классификатора моделей бизнеса, который будет достаточно полно отображать многообразие существующих видов бизнес-моделей, иметь четко выраженные границы разделов и возможность следования классификационным признакам при идентификации того или иного вида бизнеса. Предложен подход и разработан классификатор моделей бизнеса, ориентированный на внутреннюю среду предприятия, ее бизнес-процессы, основанный на способах формирования потока доходов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социология»

Агрессивность

(от лат.aggressio - нападение), совокупность этологических элементов, характеризующих отношения между конкурирующими особями, между паразитом и хозяином, хищником и жертвой. Агрессивность является одним из важнейших естественных механизмов расселения организмов, формирования новых сообществ, реорганизации старых, регуляции численности. Этот термин имеет более биологический оттенок, нежели социальный. Агрессия является одним из важнейших способов регулирования взаимоотношений внутри группы и сохранения ее стабильности.

🌟 Рекомендуем тебе

Коллективная ответственность

идея об ответственности всей социальной или этнической группы за преступления ее отдельных представителей. Принцип коллективной ответственности неоднократно применялся в тоталитарных государствах и приводил к массовым репрессиям против невинных людей. В то же время философская мысль ХХ века неоднократно поднимала вопрос о моральной ответственности всего народа за злодеяния, совершенные его политическими лидерами или частью населения страны. На этот мучительный и неоднозначный вопрос не было найдено единого ответа.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок

феномен рынка всегда занимал центральное место в экономической теории, тогда как в рамках социологического анализа ему придавалось меньшее значение. В наиболее широком смысле рынок — это арена обмена товарами, в ходе которого индивидуальные покупатели и продавцы пытаются извлечь для себя максимальную выгоду. Экономисты склонны рассматривать рынки абстрактно, как механизмы, устанавливающие цену и определяющие размещение ресурсов в рамках экономики. Однако как арены обмена рынки являются также социальными институтами: они обладают социальной структурой, образуемой повторяющимися социальными взаимодействиями, которые соответствуют определенным образцам и санкционируются и поддерживаются социальными нормами. Хотя Вебер заложил основы социологического анализа рынков еще в начале ХХ в., социологи-теоретики в сущности игнорировали тему рынков на протяжении последовавших пятидесяти лет. По Веберу (Weber, 1922), отправной точкой структуры рынков, образуемой взаимодействиями, являются борьба и конкуренция (определяемая им как «мирный» конфликт), которые эволюционируют, превращаясь в обмен. Участники конкурентных социальных отношений стремятся контролировать возможности и преимущества, обладать которыми желают и другие. Участники обмена находят компромисс между своими интересами посредством взаимных компенсаций. Тем не менее, Вебер считал, что социальное действие, имеющее под собой рыночное основание, остается предельным случаем рационального действия и является наиболее калькулируемым и инструментальным социальным отношением из всех возможных в обществе. Социологическая теория рынков стала возрождаться в последнюю четверть двадцатого столетия в связи с новым интересом к экономической социологии. Так называемый «структурный» подход к рынкам сосредоточивается на социальных структурах в той степени, в какой они предстают в образцах социальных отношений и группируются в сети. Например, У. Бейкер (Baker, 1984), наблюдая за образцами торговли между дилерами на финансовом рынке США, приходит к выводу, что социальная структура рынка состоит из двух сегментов. Один представляет собой небольшую и плотную сеть связей, тогда как другой больше по размерам, более дифференцирован, а его члены не столь тесно связаны между собой. Такой социологический подход к рынкам ставит под сомнение положения господствующей неоклассической экономической модели, согласно которым рынки являются недифференцированными и полностью конкурентными. Бейкер также показывает, что социальная структура рынка обладает непосредственным экономическим эффектом: цены в рамках более крупной и более диф ференцированной сети более изменчивы по сравнению с ценами в меньшей и более плотной сети отношений. Культурные, правовые и политические аспекты рынков также имеют прямое отношение к социологии. Хорошо известным примером влияния культурных ценностей на рынки является окончившийся неудачей проект развития рынка человеческой крови в Британии (доноры стремятся сдавать кровь без оплаты), тогда как во многих других обществах продажа и покупка крови социально легитимирована. Существование рынков зависит, в свою очередь, от наличия законов, обеспечивающих осуществление прав собственности и соблюдение условий контрактов. Марксистские социологи рассматривают такие законы в качестве условий существования капиталистической рыночной экономики. Однако в настоящее время социологи не проявляют значительной заинтересованности в разработке систематической теории культурных, политических и правовых аспектов рынков. Вместо этого, их влияние анализируется путем изучения одного случая за другим. Несмотря на относительную скудость социологических теоретических разработок, касающихся рынков, социологи, работающие в рамках традиции политической экономии, долгое время интересовались одним из вариантов понятия рынка, а именно идеей рыночной экономики. Это экономика, в рамках которой большая часть экономической деятельности по производству, распределению и обмену осуществляется частными лицами или корпоративными организациями, подчиняющимися диктату спроса и предложения, а государственное вмешательство сведено к минимуму. Рыночная сфера расширяется по мере того, как все большее число видов человеческой деятельности превращается в товары, которые покупаются и продаются. Вебер считал развитие рыночной экономики основным фактором роста индустриального капитализма и в рамках своего анализа класса основывался на предположении о том, что стратификация отражает распределение на рынке различных жизненных шансов, связанных с трудом. Современный веберианский классовый анализ следует в этом же направлении, и в настоящее время наблюдается растущий интерес к функционированию рынка труда. Марксистская и веберианская школы сходятся в характеристике рынков труда как определенных действующих сил (agencies), посредством которых одна группа или класс осуществляет господство над другой группой или другим классом, поскольку силы участников обмена не равны.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot