Понятие бизнес-модели
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось... Бизнес-модель обладает следующими признаками.... В зависимости от задачи, которую решают бизнес-модели выделяют их следующие виды:
Внутри компании бизнес-модели... Многосторонние бизнес-модели или платформы создают условия для привлечения бизнес-партнеров.... Сетевые моделибизнеса
Сетевая модельбизнеса представляет собой многоуровневый подход к его ведению.
В статье рассмотрена актуальность взаимодействия с потребителями и партнерами по бизнесу. Предложена модель системы взаимодействия, определены объекты взаимодействия, а также обоснованы подходы и методы управления взаимодействием в рамках модели. Определена структура информационного обеспечения процессов взаимодействия с потребителями и партнерами.
Основные ступени цифровой трансформации связаны с изменением существующей бизнес-модели, которые достигаются... использованию «Третьей платформы»: социальных сетей, облачных хранилищ, Big Data и создать новые сервисы и бизнес-модели... Такие компании уже почувствовали потребность в принятии цифровой моделибизнеса, ориентированной на потребителя... Для данных компаний актуально использование новейших цифровых разработок и бизнес-моделей, они непосредственно... или, точнее, потребителей.
В целях анализа бизнес-моделей предприятий гостиничной индустрии был проведен опрос руководителей и определены проблемы, сдерживающие развитие компаний. Решением выявленных проблем стала сформированная бизнес-модель для предприятий гостиничной индустрии, ориентированной на ценностные предложения для потребителей. Для определения ценностных предложений были разработаны карта целевой аудитории и карта потребителя гостиничных услуг. Предложенный авторами инструмент эффективной деятельности предприятий гостиничной индустрии через построение бизнес-модели, ориентированной на ценностные предложения для потребителей, позволяет привлечь новых клиентов, улучшить политику работы с действующими партнерами, оптимизировать расходы на содержание предприятия, повысить конкурентоспособность объекта посредством ориентации на более востребованные ценностные предложения.
(ad — к, cultura — образование, развитие, лат.) — Процесс
взаимопроникновения и взаимовлияния культур, когда в ходе прямого контакта усваиваются
технология, образцы поведения, ценности чужой культуры, которые, в свою очередь,
изменяются и приспосабливаются к новым требованиям. При этом вовсе не обязательна
ассимиляция.