Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Электронный бизнес, ориентированный на потребителя

Предмет Социология
Разместил 🤓 margaritaagr5ts
👍 Проверено Автор24

сектор электронного бизнеса, в котором осуществляются операции между бизнесом (предприятием, организацией, частным предпринимателем), с одной стороны, и домашними (семейными) хозяйствами или индивидуальными физическими лицами, с другой стороны.

Научные статьи на тему «Электронный бизнес, ориентированный на потребителя»

Примеры маркетинга в B2B

для бизнеса....
Таким образом, В2В маркетинг ориентирован не на конечных потребителей, а на другой бизнес....
Соответственно на эти факторы и ориентирован В2В маркетинг в банковской сфере....
предложений по электронной почте, обмен документов в электронном виде, усиленных электронной цифровой...
, которые реализуют продукцию конечным потребителям.

Статья от экспертов

СМАРТ-КОНТРАКТЫ В ИННОВАЦИОННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ ИНДУСТРИИ 4.0

Бизнес-стратегии развития компаний в условиях цифровой экономики определяют новые принципы взаимодействия изготовителей и потребителей, раскрывающие инновационный потенциал кибертехнологий, смарт-контрактов и смарт-продуктов, применяемых в электронной коммерции и электронном высокотехнологичном бизнесе. Изменения в принципах создания и распределения ценностей актуализируют исследования проблемы внедрения в цепочки этапов жизненного цикла продукции аппаратно-программных средств автоматизации и информационных web-ресурсов, ориентированных на изготовление и реализацию смарт-продукции конечному потребителю или на логистику, возникающую в бизнес-отношениях цифровой, умной и виртуальной фабрик. Средством финансового и технологического контроля операционной деятельности фабрик, объединяющим бизнес-процессы киберпроектирования, киберпроизводства и киберобслуживания продукции, является смарт-контракт, исполняемый автоматически на вычислительной платформе, размещенной в облачной среде. Смарт-...

Научный журнал

Особенности конкуренции в электронной торговле

вариантом ведения бизнеса....
Электронная торговля во многом оказывается более гибкой с позиции технологий ведения бизнеса и суммы...
потребителем, но при этом стимулирует конкуренцию в электронной торговле....
потребителей....
интернет-магазинов продают аналогичный товар, ориентированный на одну и ту же группу потенциальных потребителей

Статья от экспертов

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НОВЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Настоящее исследование направлено на изучение эволюции форм предпринимательства в условиях бурного развития цифровых технологий и электронных платформ. Цель. Системное изложение роли предпринимателя в классических экономических системах и анализ изменения форм предпринимательства в условиях появления цифровых платформ. Задачи. Определить основные тренды развития предпринимательства в условиях электронных платформ и основные преимущества ведения бизнеса на их основе. Методология. В настоящей работе на основе методов научного анализа и синтеза эмпирических данных, а также с использованием обширных литературных источников рассмотрена практика становления и развития электронных платформ как новой среды для ведения бизнеса. Результаты. Эволюция роли предпринимателя и форм ведения бизнеса находится под постоянным воздействием технологического фактора. Бурное развитие цифровых технологий и создание широкой и общедоступной цифровой инфраструктуры позволило создать качественно новые условия ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социология»

Агрессивность

(от лат.aggressio - нападение), совокупность этологических элементов, характеризующих отношения между конкурирующими особями, между паразитом и хозяином, хищником и жертвой. Агрессивность является одним из важнейших естественных механизмов расселения организмов, формирования новых сообществ, реорганизации старых, регуляции численности. Этот термин имеет более биологический оттенок, нежели социальный. Агрессия является одним из важнейших способов регулирования взаимоотношений внутри группы и сохранения ее стабильности.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок

феномен рынка всегда занимал центральное место в экономической теории, тогда как в рамках социологического анализа ему придавалось меньшее значение. В наиболее широком смысле рынок — это арена обмена товарами, в ходе которого индивидуальные покупатели и продавцы пытаются извлечь для себя максимальную выгоду. Экономисты склонны рассматривать рынки абстрактно, как механизмы, устанавливающие цену и определяющие размещение ресурсов в рамках экономики. Однако как арены обмена рынки являются также социальными институтами: они обладают социальной структурой, образуемой повторяющимися социальными взаимодействиями, которые соответствуют определенным образцам и санкционируются и поддерживаются социальными нормами. Хотя Вебер заложил основы социологического анализа рынков еще в начале ХХ в., социологи-теоретики в сущности игнорировали тему рынков на протяжении последовавших пятидесяти лет. По Веберу (Weber, 1922), отправной точкой структуры рынков, образуемой взаимодействиями, являются борьба и конкуренция (определяемая им как «мирный» конфликт), которые эволюционируют, превращаясь в обмен. Участники конкурентных социальных отношений стремятся контролировать возможности и преимущества, обладать которыми желают и другие. Участники обмена находят компромисс между своими интересами посредством взаимных компенсаций. Тем не менее, Вебер считал, что социальное действие, имеющее под собой рыночное основание, остается предельным случаем рационального действия и является наиболее калькулируемым и инструментальным социальным отношением из всех возможных в обществе. Социологическая теория рынков стала возрождаться в последнюю четверть двадцатого столетия в связи с новым интересом к экономической социологии. Так называемый «структурный» подход к рынкам сосредоточивается на социальных структурах в той степени, в какой они предстают в образцах социальных отношений и группируются в сети. Например, У. Бейкер (Baker, 1984), наблюдая за образцами торговли между дилерами на финансовом рынке США, приходит к выводу, что социальная структура рынка состоит из двух сегментов. Один представляет собой небольшую и плотную сеть связей, тогда как другой больше по размерам, более дифференцирован, а его члены не столь тесно связаны между собой. Такой социологический подход к рынкам ставит под сомнение положения господствующей неоклассической экономической модели, согласно которым рынки являются недифференцированными и полностью конкурентными. Бейкер также показывает, что социальная структура рынка обладает непосредственным экономическим эффектом: цены в рамках более крупной и более диф ференцированной сети более изменчивы по сравнению с ценами в меньшей и более плотной сети отношений. Культурные, правовые и политические аспекты рынков также имеют прямое отношение к социологии. Хорошо известным примером влияния культурных ценностей на рынки является окончившийся неудачей проект развития рынка человеческой крови в Британии (доноры стремятся сдавать кровь без оплаты), тогда как во многих других обществах продажа и покупка крови социально легитимирована. Существование рынков зависит, в свою очередь, от наличия законов, обеспечивающих осуществление прав собственности и соблюдение условий контрактов. Марксистские социологи рассматривают такие законы в качестве условий существования капиталистической рыночной экономики. Однако в настоящее время социологи не проявляют значительной заинтересованности в разработке систематической теории культурных, политических и правовых аспектов рынков. Вместо этого, их влияние анализируется путем изучения одного случая за другим. Несмотря на относительную скудость социологических теоретических разработок, касающихся рынков, социологи, работающие в рамках традиции политической экономии, долгое время интересовались одним из вариантов понятия рынка, а именно идеей рыночной экономики. Это экономика, в рамках которой большая часть экономической деятельности по производству, распределению и обмену осуществляется частными лицами или корпоративными организациями, подчиняющимися диктату спроса и предложения, а государственное вмешательство сведено к минимуму. Рыночная сфера расширяется по мере того, как все большее число видов человеческой деятельности превращается в товары, которые покупаются и продаются. Вебер считал развитие рыночной экономики основным фактором роста индустриального капитализма и в рамках своего анализа класса основывался на предположении о том, что стратификация отражает распределение на рынке различных жизненных шансов, связанных с трудом. Современный веберианский классовый анализ следует в этом же направлении, и в настоящее время наблюдается растущий интерес к функционированию рынка труда. Марксистская и веберианская школы сходятся в характеристике рынков труда как определенных действующих сил (agencies), посредством которых одна группа или класс осуществляет господство над другой группой или другим классом, поскольку силы участников обмена не равны.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot