бизнес, основанный на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.
Сущность электронногобизнеса
Современный этап экономического развития общества тесно связан с разработкой... Широкое распространение получило такое направление, как электронная коммерция.... Автоматизация или оптимизация бизнес – процессов.
Обеспечение круглосуточной работы бизнеса.... Модели электронногобизнеса
Как и в физическом бизнесе, в виртуальном так же существуют наиболее популярные... Замечание 3
Таким образом, в сфере электронногобизнеса можно выделить такие модели предпринимательства
Данная статья посвящена развитию ИТ-аутсорсинга как одному из направлений развития электронного бизнеса, который активно используется в настоящее время благодаря высокому темпу развития компьютерных технологий. Рассматриваются подходы к определению понятия «бизнес-процесс», приводится классификация бизнес процессов, рассматривается электронная коммерция как форма бизнес-процессов, типы систем электронной коммерции.
Определение 1
Электронныйбизнес – это деловая активность, которая подразумевает использование... Электронная коммерция
В настоящее время среди основных видов электронногобизнеса можно назвать электронную... Элементы электронногобизнеса, которые непосредственно связаны с интернетом, включают:
Бизнес на интернет-технологиях... Замечание 1
Важнейший составной элемент электронногобизнеса –электронная коммерция, которая включает... Успешное ведение электронногобизнеса требует от предприятий в первую очередь:
избавления от лишних
Статья посвящена развитию ИТ-аутсорсинга как одному из направлений развития электронного бизнеса, который активно используется в настоящее время благодаря высокому темпу развития компьютерных технологий.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).