Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
Информационная дидактическая система включает в себя широкий класс методов (обучения): интерактивные обучающие системы, основанные на мультимедиа, использующие одновременно текст, графику, видео и звук, музыку в интерактивном режиме; гипертекстовые системы, обеспечивающие возможность переходов по так называемым гиперссылкам, которые представлены в виде специфического оформления текста и/или графического изображения; использование в целях обучения информационных телекоммуникационных сетей.
Основные понятия информационно-образовательной системы: информационная культура, информационно - образовательное...
пространство, информационно - коммуникативная деятельность, виртуальная среда, интерактивное обучение...
и воспитание, индивидуализация обучения, программное обеспечение....
Принципы построения информационно-образовательной системы
Информационно-образовательная система позволяет...
Роль информационно-образовательной системы
Информационно-образовательная система значительно расширяет
В статье описано проведение эксперимента: сбор данных, определение процесса работы с информационной системой, проведение эксперимента, оформление и представление результатов эксперимента по исследованию эффективности информационной системы с использованием элементов обучения по определению целесообразности внедрения изменений. Материал, описанный в данной статье, может помочь экспертам, занимающимся определением целесообразности внедрения.
информационных и телекоммуникационных сетей при дистанционном (на расстоянии) взаимодействии учеников...
На текущий момент уже понятно, что существующая система обучения не отвечает требованиям сегодняшнего...
Проектирование информационной системы дистанционного обучения
Сам термин "дистанционное образование"...
Любая модель дистанционного обучения применяет информационные технологии, которые каким-либо образом...
, как и в случае стандартной системы обучения.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве