Формирование динамических переменных в зоне динамической памяти осуществляется при исполнении программы... объектов могут меняться при исполнении программы или, когда они являются в принципе бесконечными.... Данные динамической структуры.... значений, а иногда и в принципе существование значений какой-нибудь переменной.... К примеру, при проектировании системы автоматизированного проектирования (САПР) использование статического
Статья посвящена экологической проблеме Арктики и принципам планирования и проектирования
на основе динамической архитектуры в арктических зонах, поиску приемов проектирования в районах Крайнего
Севера посредством коэволюционного взаимодействия человека и природы. Динамическая архитектура ориен-
тирована на снижение остроты проблем биологического, экологического и территориально-функционального
характера.
Принципы и особенности проектирования элементов автоматических систем
Элементы систем автоматизации разрабатываются... При разработке руководствуются следующими принципами:
Принцип совместимости, который заключается в том... Индустриализацию процессов проектирования автоматических систем, развития систем автоматического проектирования... MVS - компьютерная лаборатория, предназначенная для моделирования и исследования сложных динамических... являющаяся интегрированной оболочкой для быстрого создания визуальных интерактивных моделей сложных динамических
В статье представлены некоторые научные взгляды на использование учебной наглядности в сфере современного технического образования как важной составляющей методики преподавания. В качестве одного из определяющих факторов интенсификации учебного процесса обосновываются средства динамической наглядности при описании сложных систем. Описан подход создания динамических наглядных пособий с помощью пакета утилит на языке Python, доступный для освоения и использования преподавателями учебных заведений.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.