совокупность современной компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, инструментальных программных средств, обеспечивающих интерактивное программнометодическое сопровождение современных технологий обучения.
Научные статьи на тему «Современные информационные технологии обучения»
К ним относятся следующие:
Педагог должен направлять ребенка в обучении владения современнымитехнологиями... должен в совершенстве владеть информационными средствами обучения, чтобы направлять помогать учащимся... Современныетехнологииобучения дошкольников
Дошкольные образовательные заведения используют в своей... Проблемы применения современных подходов к организации обучения дошкольников
Использование современных... информационными порталами;
Отсутствие четкого алгоритма внедрения современных подходов и инновационных
технологий, телекоммуникационные технологии, соответствующие технологические средства, необходимо создать... сервисов, систем и технологийобучения, а также электронных образовательных ресурсов последних поколений... с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.... технологий, способов, форм и средств обучения, её дидактических возможностей.... сред не может обеспечить современные требования, предъявляемые к ней.
В статье рассматривается проблема использования современных информационных технологий в обучении физике. Рассматриваются программные средства обучения, в частности электронные учебники и возможности их применения на уроках. Также рассматриваются возможности проведения физического эксперимента с помощью компьютерного моделирования.
[automatic machine (device, unit etc.)] устройство (или взаимосвязанная группа устройств), которое без участия человека выполняет целенаправленные действия, связанные с приемом, преобразованием, использованием и передачей энергии, материалов или информации, согласно заложенной в нем программе.
процедура приближенного формализованного представления сложных геометрических многообразий через совокупность более простых. Например, замена произвольных кривых ломаными линиями, состоящими из прямолинейных отрезков; произвольных криволинейных поверхностей – системой сопряженных плоских граней, тел сложной конфигурации – многогранниками. Процедура А. позволяет упрощать математические описания объектов виртуального мира и, соответственно, создание системы виртуальной реальности.