Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Информационные технологии маркетинга

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 den_nikulin_99
👍 Проверено Автор24

совокупность средств и методов, представляющих целостную технологическую систему, обеспечивающую эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности посредством интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких, как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации.

Научные статьи на тему «Информационные технологии маркетинга»

Информационные технологии в маркетинге

Понятие и роль информационных технологий в маркетинге Современные условия развития рынка, ужесточение...
технологий....
технологий....
разработки, создания и применения технологий маркетинга, а также комплекс методов, которые представляют...
Применение информационных технологий в маркетинге способствует улучшению оперативность и качество

Статья от экспертов

Использование информационных технологий в маркетинге

Научный журнал

Маркетинг в области информационных технологий

Понятие и сущность информационных технологий Определение 1 Информационные технологии – это процессы...
Содержание и особенности маркетинга информационных технологий Маркетинг информационных технологий принято...
В значительной степени специфика маркетинга информационных технологий определяется особенностями самой...
Помимо продуктовой модели в маркетинге информационных технологий важную роль играет определение ценности...
Также маркетинг информационных технологий предполагает необходимость принятия решений относительно каналов

Статья от экспертов

Информационные технологии в сфере маркетинга

Рассматривались наиболее эффективные средства в сферы маркетинга, а так же проведен анализ некоторых популярные и уже вошедшие в широкое употребление программы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Метод «Холодный прозвон»

метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассортимент услуг

набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot