Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
результата взаимодействия двух аспектов:
методический – затрагивает процесс построения системы учебных задач...
математическим компетентностям относят умение выполнять устные и письменные вычисления, решать сюжетные задачи...
Формирование математических умений должно быть подкреплено специальными учебными задачами, определяемыми...
подхода
Для организации полноценной умственной учебно-познавательной деятельности учащихся при решении текстовых...
арифметических задач, следует использовать следующие учебные технологии:
учебное сотрудничество – обучение
Статья представляет собой резюме сборника текстовых задач по математике, раскрывает его идею, содержание.
Сущность понятия «математическая задача»
Определение 1
Математическая задача – это связный лаконичный...
работа к решению задач рассматриваемого вида;
ознакомление с решением задач рассматриваемого вида;
закрепление...
Ими являются задачи повышенной трудности, решение одной задачи несколькими способами, решение задач с...
и преобразование задач....
Модели при решении задач
При работе с задачами используют преимущественно схематизированные модели.
Рассматривается процедура автоматизации формализации текстовых описаний физических задач. Предлагается схема трехэтапной формализации текстовых описаний объектов и процессов различных предметных областей. Приведены алгоритмы формализации на текстовом, предметном и поведенческом уровнях. Процедура формализации иллюстрируется на примере задачи по физике из раздела кинематики.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
начальные школы в дореволюционной России, находившиеся в ведении приходов, учителями в которых были священники, дьяконы и дьячки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве