Термин и определение

Адаптация работника (в управлении персоналом)

Опубликовано: vadik-fyodorov-1977

Предмет: Управление персоналом

👍 Проверено Автор24

процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Принципы «Производство» / «Удовлетворение потребителя» / «Реализация ценностей»

последовательно сменяющие друг друга принципы организации деятельности бизнеса, находящиеся в отношении «предыдущее является одной из подзадач, частных случаев последующего».

😎 Популярный термин

Аутсорсинг персонала

передача внешним экспертам функций работы с персоналом. В настоящее время все больше компаний начинают активно пользоваться аутсорсингом, делегируя функции кадрового менеджмента специализированным консалтинговым агентствам.

😎 Популярный термин

Вертикальное разделение

разделение и координация усилий, и выполнения составляющих работу компонентов (управление и производство). Вертикальное разделение труда создает уровни управления.

😎 Популярный термин

Научные статьи на тему «Адаптация работника (в управлении персоналом)»

1. Аудит системы адаптации персонала

Это обуславливает интерес менеджеров по персоналу к аудиту различных аспектов использования труда работников...
из службы управления персоналом, оформлены ли в документальной форме принципы и методы адаптации, насколько...
тесно взаимодействуют линейные менеджеры и специалисты по управлению персоналом, какие ресурсы выделяются...
между отделом управления персоналом и линейным менеджментом; наставниками и новыми сотрудниками....
В целом аудит системы адаптации позволяет оценить уровень управления адаптацией персонала в компании,

Статья от экспертов

2. Развитие программы адаптации работников в рамках процесса управления персоналом организации

Существуют различные подходы формирования, поддержания и развития персонала в организации. Для этого используются различные инструменты адаптации специалистов в организации. Представлена технология и комплекс мероприятий по улучшению процесса включения новых сотрудников в рабочий процесс, которые будут способствовать повышению качества и эффективности деятельности организации

Научный журнал

3. Управление профессиональной адаптацией персонала государственной организации

Теория управления персоналом рассматривает указанный период как адаптацию, то есть процесс ознакомления...
персоналом, внедрять новые методы и инструменты адаптации работника к трудовой функции, в том числе за...
Управление процессом адаптации крайне важно и для государственной организации, и для работника....
Процесс управления профессиональной адаптацией персонала государственной организации Процесс управления...
, многоаспектное, поэтому для уяснения его сущностных характеристик в теории управления персоналом разрабатываются

Статья от экспертов

4. ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА

В статье рассмотрен процесс трудовой адаптации в таможенных органах, определена суть понятия «управление персоналом таможенной службы». Охарактеризованы цели трудовой адаптации работников таможенных органов и условия успешной адаптации персонала.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  • 📝 Напиши термин
  • ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  • 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных карточек

Нужна помощь с работой?

Более 1 000 000 студентов получили ответ на свой вопрос. Эксперты Автор24 помогут и тебе!