Управление качеством
(термины на букву С)
К алфавиту
-
с
- Содержание экспертного и социологического методов определения показателей качества
- Связь затрат на качество с уровнем качества продукции
- Статистическое мышление
- Система управления качеством в промышленных корпорациях США
- Система «КАНБАН»
- Система непрерывного улучшения качества «KAIZEN»
- Стратегический маркетинг как фундамент качества вновь разрабатываемой продукции
- Сравнение восточных и западных подходов к управлению качеством
- Система управления качеством Форда-Тейлора
- Социальный, технический, экономический и правовой аспекты качества
- Составляющие компоненты TQM в концепциях специалистов по качеству
- Самоконтроль, проверка работниками службы качества своей работы и технологического процесса
- Система профилактики брака на предприятии
- Служба ОТК и ее функции
- Статус международных стандартов, порядок и формы их применения
- Система углубленных знаний (Profound Knowledge)
- Сущность, роль и значение Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии
- Стрелочная диаграмма
- Структура стандарта ГОСТ Р ИСО 10014-2005
- Самооценка деятельности организации в соответствии с EFQM
- Статистические методы и стандарт ГОСТ Р ИСО 9001
- Содержание документированной процедуры
- Сертификация систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008
- Самооценка организации в соответствии с рекомендациями стандарта ISO 10014:2006 (ГОСТ Р ИСО 10014-2008)
- Современный подход к системам менеджмента качества
- Система менеджмента качества на этапах жизненного цикла
- Системный подход к системе менеджмента качества
- Структура МС ИСО серии 9000:2000
- Сущность и роль качества
- Социальная квалиметрия, оценка качества
- Стандарты статистического приемочного контроля
- Социально-психологические методы управления качеством
- Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения
- Статистический метод контроля качества
- Система менеджмента безопасности труда как аспект интегрированной системы менеджмента
- Сертификация системы менеджмента информационной безопасности
- Связь TQM со стандартами ИСО-серии
- Системный подход к управлению качеством на предприятии
- Стандарты промышленных процессов
- Сертификация табачной продукции
- Современные исследования и инновации в науке и технике
- Стратегия улучшения качества
- Сертификация машин и оборудования на безопасность
- Способы улучшений условий труда в организации
- Структурирование функции качества
- Система менеджмента измерений
- Стабильность технологических процессов
- Сертификационный аудит
- Современные требования к организации независимой оценки качества медицинской помощи в медицинской организации
- Структура и содержание технических регламентов
- Система технического регулирования