Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
(лат. utilitas – польза, выгода) – 1) ориентированный на узкий практицизм, на стремление из всего извлекать выгоду; 2) прикладной, узкопрактический.
Утилитарная роль
Традиционно человек рассматривает представителей флоры и фауны, в том числе городских...
, с утилитарных позиций, оперируя не имеющими экологического смысла категориями «пользы» и «вреда»....
Городскую флору и фауну с точки зрения утилитарного подхода рассматривать еще более бессмысленно....
Такое восприятие обусловлено отсутствием экологической культуры у населения и преобладанием утилитарно-практических
Статья посвящена лексическим и словообразовательным особенностям функционирования слов в утилитарном дискурсе. Автор решает вопрос об особенностях функционирования слова без речевого контекста. В предметном контексте слово обнаруживает конкретные значения, в том числе новые. Кроме того, в утилитарном дискурсе образуются новые слова.
Утилитарное искусство: эстетика и польза
Согласно эстетической теории, утилитарным можно назвать любой...
Упрощенно, с позиции дизайна, теоретическую трактовку утилитарного предмета можно также рассматривать...
Утилитарный дизайн....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Утилитарное искусство: изменение статуса вещи
Практическое...
Промышленный дизайн – эстетика утилитарного
Тотальный дизайн утилитарных продуктов, производимых промышленным
Данная статья посвящена применению принципа утилитарного текстоцентризма в когнитивной лексикографии, который рассматривается как инструмент развития репрезентативной системности словаря, повышающий его потенциал как средства последовательного и систематического изучения иноязычного вокабуляра.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве