Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Телемаркетинг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.

Скачать

Научные статьи на тему «Телемаркетинг»

Телемаркетинг

Что такое телемаркетинг и когда он появился Определение 1 Телемаркетинг – это способ общения...
Виды телемаркетинга Телемаркетинг обычно подразделяют на входящий и исходящий....
Преимущества и недостатки телемаркетинга Ключевым преимуществом телемаркетинга является возможность компании...
Замечание 1 Однако эффективность телемаркетинга при продажах продукции ограничена....
Другим недостатком телемаркетинга является проблема с персоналом.

Статья от экспертов

Особенности телемаркетинга на рынке товаров для новорожденных

В статье произведен анализ потенциала использования телемаркетинга на специфическом рынке товаров для новорожденных. Уточнено определение телемаркетинга, предложен вариант систематизации инструментария телемаркетинга. Разработана структура системы телемаркетинга товаров для новорожденных и предложен метод оценки эффективности телемаркетинговой деятельности.

Научный журнал

Виды прямого маркетинга

видами директ-маркетинга являются: директ-мейл; маркетинг по каталогам; телевизионный маркетинг; телемаркетинг...
Телемаркетинг основан на использовании телефона при непосредственной продаже товара потребителю....
К данной группе относятся телемаркетинге и посылочная торговля.

Статья от экспертов

Инновационный подход к построению целей и стратегий телемаркетинга

В статье автор раскрывает ресурсы инновационного подхода для построения канала телекоммуникаций. Анализируется сама технология телемаркетинга, его стратегия, а также виды и способы подходов к реализации данной технологии. Для читателя важно выработать понимание того, какие могут быть задействованы интеллектуальные ресурсы, мотивирующие творческое поведение менеджера. Автор раскрыл необходимые ресурсы телемарктеинга для решения задач менеджера.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер