Демократический стиль управления
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Что такое телемаркетинг и когда он появился
Определение 1
Телемаркетинг – это способ общения...
Виды телемаркетинга
Телемаркетинг обычно подразделяют на входящий и исходящий....
Преимущества и недостатки телемаркетинга
Ключевым преимуществом телемаркетинга является возможность компании...
Замечание 1
Однако эффективность телемаркетинга при продажах продукции ограничена....
Другим недостатком телемаркетинга является проблема с персоналом.
В статье произведен анализ потенциала использования телемаркетинга на специфическом рынке товаров для новорожденных. Уточнено определение телемаркетинга, предложен вариант систематизации инструментария телемаркетинга. Разработана структура системы телемаркетинга товаров для новорожденных и предложен метод оценки эффективности телемаркетинговой деятельности.
видами директ-маркетинга являются:
директ-мейл;
маркетинг по каталогам;
телевизионный маркетинг;
телемаркетинг...
Телемаркетинг основан на использовании телефона при непосредственной продаже товара потребителю....
К данной группе относятся телемаркетинге и посылочная торговля.
В статье автор раскрывает ресурсы инновационного подхода для построения канала телекоммуникаций. Анализируется сама технология телемаркетинга, его стратегия, а также виды и способы подходов к реализации данной технологии. Для читателя важно выработать понимание того, какие могут быть задействованы интеллектуальные ресурсы, мотивирующие творческое поведение менеджера. Автор раскрыл необходимые ресурсы телемарктеинга для решения задач менеджера.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне