деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Что такое телемаркетинг и когда он появился
Определение 1
Телемаркетинг – это способ общения... Виды телемаркетингаТелемаркетинг обычно подразделяют на входящий и исходящий.... Преимущества и недостатки телемаркетинга
Ключевым преимуществом телемаркетинга является возможность компании... Замечание 1
Однако эффективность телемаркетинга при продажах продукции ограничена.... Другим недостатком телемаркетинга является проблема с персоналом.
В статье произведен анализ потенциала использования телемаркетинга на специфическом рынке товаров для новорожденных. Уточнено определение телемаркетинга, предложен вариант систематизации инструментария телемаркетинга. Разработана структура системы телемаркетинга товаров для новорожденных и предложен метод оценки эффективности телемаркетинговой деятельности.
видами директ-маркетинга являются:
директ-мейл;
маркетинг по каталогам;
телевизионный маркетинг;
телемаркетинг... Телемаркетинг основан на использовании телефона при непосредственной продаже товара потребителю.... К данной группе относятся телемаркетинге и посылочная торговля.
В статье автор раскрывает ресурсы инновационного подхода для построения канала телекоммуникаций. Анализируется сама технология телемаркетинга, его стратегия, а также виды и способы подходов к реализации данной технологии. Для читателя важно выработать понимание того, какие могут быть задействованы интеллектуальные ресурсы, мотивирующие творческое поведение менеджера. Автор раскрыл необходимые ресурсы телемарктеинга для решения задач менеджера.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут