Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия управления маркетингом

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

процесс выработки, принятия и реализации стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, т.е. выбор общих направлений поведения фирмы на рынке в перспективе с учетом конкретных ценностных ориентаций фирмы.

Научные статьи на тему «Стратегия управления маркетингом»

Стратегии маркетинга в антикризисном управлении

мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования...
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга...
Комплекс средств маркетинга в антикризисном управлении....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Товар является оплотом стратегии маркетинга....
три основных состояния компании с учетом маркетинга: предкризисное управление; кризисное управление

Статья от экспертов

Стратегия управления социально ответственным маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства

В статье рассмотрена стратегия управления социально-ответственным маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства. В рамках концепции социально-ответственного маркетинга, компания наряду с исследованием потребностей потенциальных и реальных покупателей, выявляет общественные интересы и стремится к их удовлетворению.

Научный журнал

Управление социальным маркетингом на функциональном уровне

Понятие и сущность управления социальным маркетингом на функциональном уровне Определение 1 Управление...
Цикл управления социальным маркетингом....
На инструментальном уровне управление социальным маркетингом предполагает управление комплексом маркетинга...
возможно использование нескольких типов стратегий социального маркетинга....
Выбор и реализация стратегий играет важную роль в системе управления социальным маркетингом на функциональном

Статья от экспертов

Формирование стратегии маркетинга при управлении проектами в социально-культурной сфере

В современных условиях эффективность управления проектами в социально-культурной сфере определяется качеством маркетинговой деятельности. В статье исследуются управленческие аспекты, характеризующие процесс формирования стратегии, выбора технологий маркетинга предприятия социально-культурной сферы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant