Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия управления маркетингом

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

процесс выработки, принятия и реализации стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, т.е. выбор общих направлений поведения фирмы на рынке в перспективе с учетом конкретных ценностных ориентаций фирмы.

Научные статьи на тему «Стратегия управления маркетингом»

Стратегии маркетинга в антикризисном управлении

мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования...
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга...
Комплекс средств маркетинга в антикризисном управлении....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Товар является оплотом стратегии маркетинга....
три основных состояния компании с учетом маркетинга: предкризисное управление; кризисное управление

Статья от экспертов

Стратегия управления социально ответственным маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства

В статье рассмотрена стратегия управления социально-ответственным маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства. В рамках концепции социально-ответственного маркетинга, компания наряду с исследованием потребностей потенциальных и реальных покупателей, выявляет общественные интересы и стремится к их удовлетворению.

Научный журнал

Управление социальным маркетингом на функциональном уровне

Понятие и сущность управления социальным маркетингом на функциональном уровне Определение 1 Управление...
Цикл управления социальным маркетингом....
На инструментальном уровне управление социальным маркетингом предполагает управление комплексом маркетинга...
возможно использование нескольких типов стратегий социального маркетинга....
Выбор и реализация стратегий играет важную роль в системе управления социальным маркетингом на функциональном

Статья от экспертов

Формирование стратегии маркетинга при управлении проектами в социально-культурной сфере

В современных условиях эффективность управления проектами в социально-культурной сфере определяется качеством маркетинговой деятельности. В статье исследуются управленческие аспекты, характеризующие процесс формирования стратегии, выбора технологий маркетинга предприятия социально-культурной сферы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot