Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Стратегия управления маркетингом

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

процесс выработки, принятия и реализации стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, т.е. выбор общих направлений поведения фирмы на рынке в перспективе с учетом конкретных ценностных ориентаций фирмы.

Скачать

Научные статьи на тему «Стратегия управления маркетингом»

Стратегии маркетинга в антикризисном управлении

мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования...
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга...
Комплекс средств маркетинга в антикризисном управлении....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Товар является оплотом стратегии маркетинга....
три основных состояния компании с учетом маркетинга: предкризисное управление; кризисное управление

Статья от экспертов

Стратегия управления социально ответственным маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства

В статье рассмотрена стратегия управления социально-ответственным маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства. В рамках концепции социально-ответственного маркетинга, компания наряду с исследованием потребностей потенциальных и реальных покупателей, выявляет общественные интересы и стремится к их удовлетворению.

Научный журнал

Управление социальным маркетингом на функциональном уровне

Понятие и сущность управления социальным маркетингом на функциональном уровне Определение 1 Управление...
Цикл управления социальным маркетингом....
На инструментальном уровне управление социальным маркетингом предполагает управление комплексом маркетинга...
возможно использование нескольких типов стратегий социального маркетинга....
Выбор и реализация стратегий играет важную роль в системе управления социальным маркетингом на функциональном

Статья от экспертов

Формирование стратегии маркетинга при управлении проектами в социально-культурной сфере

В современных условиях эффективность управления проектами в социально-культурной сфере определяется качеством маркетинговой деятельности. В статье исследуются управленческие аспекты, характеризующие процесс формирования стратегии, выбора технологий маркетинга предприятия социально-культурной сферы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot