Демографический фактор
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
процесс выработки, принятия и реализации стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, т.е. выбор общих направлений поведения фирмы на рынке в перспективе с учетом конкретных ценностных ориентаций фирмы.
мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования...
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга...
Комплекс средств маркетинга в антикризисном управлении....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Товар является оплотом стратегии маркетинга....
три основных состояния компании с учетом маркетинга:
предкризисное управление;
кризисное управление
В статье рассмотрена стратегия управления социально-ответственным маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства. В рамках концепции социально-ответственного маркетинга, компания наряду с исследованием потребностей потенциальных и реальных покупателей, выявляет общественные интересы и стремится к их удовлетворению.
Понятие и сущность управления социальным маркетингом на функциональном уровне
Определение 1
Управление...
Цикл управления социальным маркетингом....
На инструментальном уровне управление социальным маркетингом предполагает управление комплексом маркетинга...
возможно использование нескольких типов стратегий социального маркетинга....
Выбор и реализация стратегий играет важную роль в системе управления социальным маркетингом на функциональном
В современных условиях эффективность управления проектами в социально-культурной сфере определяется качеством маркетинговой деятельности. В статье исследуются управленческие аспекты, характеризующие процесс формирования стратегии, выбора технологий маркетинга предприятия социально-культурной сферы.
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве