Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия интенсивного маркетинга

Предмет Банковское дело
Разместил 🤓 masha_fomina_1993
👍 Проверено Автор24

стимулирование сбыта для проникновения на рынок, установления престижных цен.

Научные статьи на тему «Стратегия интенсивного маркетинга»

Стратегии маркетинга территорий

Общая характеристика стратегий маркетинга территорий Под стратегией понимается комплекс принципов работы...
Выделяют четыре группы стратегий маркетинга территорий, которые нацелены на привлечение гостей, резидентов...
Маркетинг имиджа Главной целью данной стратегии территориального маркетинга является создание, развитие...
Замечание 2 Стратегия маркетинга имиджа – это малозатратная стратегия, которая не требует изменений...
города, которые имеют много преимуществ, но при этом возникают ассоциации с грязью, преступностью, интенсивным

Статья от экспертов

Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход

В эпоху глобализации, когда стираются барьеры между странами, на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция. Вместе с тем нередко идеология маркетинга остается лишь намерением высшего руководства, так и не распространившимся на широкие слои корпоративного коллектива. Причина коренится во множестве факторов, ключевыми из которых являются трудности в целостном восприятии сущности маркетинга, непонимание его системной архитектуры и алгоритма маркетинговой стратегии.

Научный журнал

Оценка и выбор стратегии распределения в маркетинге

Сущность стратегии распределения в маркетинге Определение 1 Стратегия распределения – это одна...
Базовые разновидности стратегии распределения в маркетинге В настоящее время в системе маркетинга выделяется...
Рисунок 1. 3 базовых стратегии распределения в маркетинге....
Основным достоинством использования стратегии интенсивного распределения считается возможность обеспечения...
фирмы в области маркетинга; интенсивность рыночной конкуренции; поведение конкурентов на целевых рынках

Статья от экспертов

Формирование интегрального показателя привлекательности рынка транспортных услуг

Оценка привлекательности рынка необходима транспортным компаниям для формирования успешной стратегии развития. В статье автором предложена методика расчета интегрального показателя привлекательности рынка и рыночного сегмента на основе единичных индексов. Единичными индексами выступают: количество компаний на секторе, объем сектора, интенсивность конкуренции по динамике рынка, трехдольный индекс концентрации, интенсивность конкуренции по соотношению рыночных долей, барьеры входа на рынок, вероятность самоорганизации рынка. Данная методика может быть использована при выборе стратегии маркетинга транспортной компании.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Банковское дело»

Банк-дилер

коммерческий банк, представляющий на рынке государственные ценные бумаги.

🌟 Рекомендуем тебе

Национальный английский банк (national westminster bank)

образован в 1968 г. в результате слияния Национального провинциального банка (National Provincial Bank), основанного в 1833 г. и Вестминстерского банка (Westminster Bank), основанного в 1836 г.

🌟 Рекомендуем тебе

Регистр кредиторов

регистр, в который заносятся кредиторы по ипотечным кредитам.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot