Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия международного маркетинга

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 diamatenmer1974563
👍 Проверено Автор24

разработка маркетингового плана товарной, сбытовой, ценовой, рекламной программы продвижения своей продукции на различных рынках с учетом их страновых особенностей.

Научные статьи на тему «Стратегия международного маркетинга»

Стратегии международного маркетинга

Понятие и этапы разработки стратегии международного маркетинга При выходе компании на внешний рынок...
Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового...
Определение 1 Стратегия международного маркетинга – это комплекс количественных и качественных показателей...
Основные этапы разработки стратегии международного маркетинга: поиск и изучение целевых международных...
Виды стратегий маркетинга.

Статья от экспертов

Стратегии международного маркетинга транснациональных корпораций в условиях глобализации

В статье рассматриваются основные стратегии маркетинга транснациональных корпораций в современных условиях глобализации, их влияния на международную торговлю и концепцию международного маркетинга. Авторы анализируют основные тенденции в мировой экономике и их влияние на становление современных маркетинговых стратегий транснациональных корпораций

Научный журнал

Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге

Под вирусным маркетингом понимается стратегия, реализация которой таким образом воздействует на человека...
Инновационная политика в международном маркетинге Определение 1 Под инновационной политикой в...
Стратегия технологических разрывов в международном маркетинге Основой инновационной деятельности, осуществляемой...
Неотъемлемой частью инноваций в международном маркетинге выступают технологический разрывы....
Наиболее оптимальной стратегией технологических разрывов, используемой в сфере международного маркетинга

Статья от экспертов

Организационная структура Procter & Gamble, как отражение стратегии международного маркетинга

В статье рассматриваются особенности стратегии маркетинга транснациональных корпораций на примере компании Procter & Gamble – одной из крупнейших компаний в мире по производству потребительских товаров. Бренд-менеджмент рассматривается в статье как основной инструмент маркетинговой стратегии Procter & Gamble на глобальном рынке. Маркетинговая стратегия компании рассмотрена автором во взаимосвязи с ее глобальной организационной структурой.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)

это хозяйственная предпринимательская деятельность юридических и физических лиц в области международного обмена товарами, услугами, перемещения материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot