Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Международный маркетинг

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 alisazzch
👍 Проверено Автор24

маркетинг, используемый предприятиями и государством во внешнеэкономической деятельности. Он предполагает исследование внешней среды, целесообразности выхода на международный рынок, выбор конкретных рынков и методов выхода на них, разработку плана маркетинга, изучение информационной поддержки при организации работ на международном рынке, исследование конкурентных преимуществ и т. д.

Научные статьи на тему «Международный маркетинг»

Международный маркетинг

Сущность международного маркетинга Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и...
Обычно под международным маркетингом понимают маркетинг, реализуемый за пределами национальных границ...
общество маркетинга), ИМФ (Международная федерация маркетинга), АМА (Американская ассоциация маркетинга...
Развитие международного маркетинга В основе возникновения и развития международного маркетинга лежит...
Особенности международного маркетинга Интернационализация маркетинга предполагает многовариантный подход

Статья от экспертов

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

В статье рассмотрены основные цели международного маркетинга, которые являются максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Таким образом, международные маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов на внешних рынках. Первый шаг в этом направлении анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентов. Следующий шаг разработка международных маркетинговых конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами на внешних рынках.

Научный журнал

Управление международным маркетингом

Сущность управления международным маркетингом Определение 1 Управление международным маркетингом...
Процесс международного маркетинга Определение 2 Процесс международного маркетинга – последовательность...
выполнения функций международного маркетинга....
Процесс международного маркетинга представлен рисунком ниже: Процесс управления международным маркетингом...
Структурная организация международного маркетинга Управление маркетингом включает в себя разработку организационной

Статья от экспертов

Международный маркетинг

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot