Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия массового (недифференцированного) маркетинга

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 hawiltequd1989
👍 Проверено Автор24

стратегия, ориентированная на обширный рынок, на который, как правило, предприятие выходит с единой программой маркетинга.

Научные статьи на тему «Стратегия массового (недифференцированного) маркетинга»

Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка

(нишевой) маркетинг Массовый маркетинг Массовый (недифференцированный) маркетинг применяется, когда...
Стратегия массового маркетинга предполагает, что наиболее выгодным для компании вариантом реализации...
Использование стратегии массового маркетинга рационально, когда рынок однороден с точки зрения продаваемого...
Стратегия массового маркетинга наиболее эффективна при следующих условиях: Невысокий уровень конкуренции...
Пример 1 Наиболее яркие примеры применения стратегии массового маркетинга: Coca-Cola, Colgate.

Статья от экспертов

Изучение особенностей маркетинга транспортных услуг в сегменте грузовых железнодорожных перевозок

Введение. В статье приводится определение маркетинга транспортных услуг, представлена система элементов такого маркетинга, рассмотрены роль и виды анализа спроса на рынке транспортных услуг. Материалы и методы. Исследование теоретических и практических материалов по данной теме, а также использование научных методов анализа, синтеза и сравнения позволило разработать методику проведения маркетингового исследования в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая включает следующие этапы: 1. Сбор первичной рыночной информации. 2. Сегментирование рынка транспортных услуг. 3. Анализ спроса на транспортную услугу. 4. Разработка рекомендаций и пожеланий, исходящих от грузоотправителей и грузополучателей. Обсуждение. Маркетинг на железнодорожном транспорте непрерывно развивается. Отраслевой опыт вместе с мнениями экспертов обуславливают необходимость применения в современных экономических условиях нового вида маркетинга опережающего маркетинга. Для реализации опережающего маркетинга в с...

Научный журнал

Массовый маркетинг

Замечание 1 Под массовым маркетингом понимается рыночная стратегия, связанная с одновременным удовлетворением...
Замечание 2 При реализации стратегии недифференцированного маркетинга компания сосредотачивает свое...
Принципы массового маркетинга Массовый (недифференцированный) маркетинг в основе своей опирается на ряд...
В этом случае использование стратегии массового маркетинга может оказаться вполне эффективным....
Прежде чем принимать решение о выборе стратегии недифференцированного маркетинга нужно проанализировать

Статья от экспертов

Роль территориальной сегментации рынка здравоохранения в экономике региона

В работе рассмотрена зависимость регионального потребительского рынка медицинских услуг от разнонаправленных факторов. Определено понятие сегментации рынка медицинских услуг, критерии сегментирования в здравоохранении, требования к сегменту. Обоснована необходимость адресности как для расчета размера и емкости сегмента, так и для продвижения услуги. Приведен сравнительный анализ стратегий маркетинга в здравоохранении по степени охвата рынка: целевой, или концентрированный, маркетинг – работа на один выбранный сегмент; множественная сегментация, или дифференцированный маркетинг, – работа на нескольких сегментах; массовый, или недифференцированный, маркетинг, или агрегирование рынка, – ориентация на широкий потребительский рынок без разделения на сегменты. Предложено опробовать варианты сегментирования на основе разных переменных параметров, с использованием одного или нескольких одновременно для рассмотрения структуры рынка на основе многофакторного статистического анализа. Обоснован...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Менеджер среднего звена

руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая бизнес-единица (СБЕ)

часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot