Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Расстановка персонала

Предмет Управление персоналом
Разместил 🤓 Marina-daydawn
👍 Проверено Автор24

рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам в соответствии с принятой в организации системой разделения и кооперации труда.

Научные статьи на тему «Расстановка персонала»

Организация процесса подбора и расстановки кадров

Определение 2 Под подбором и расстановкой персонала понимают рациональное распределение работников...
Специфика расстановки персонала Расстановка персонала на предприятии представляет собой значимую функцию...
Определение 3 Расстановка персонала предполагает целесообразное распределение имеющихся сотрудников...
Эффективная расстановка персонала требует соблюдения следующих условий: использование сотрудников в...
При расстановке персонала во внимание должны приниматься не только интересы организации, но и интересы

Статья от экспертов

Отбор и расстановка персонала в учреждениях интернатного типа

В статье говориться о необходимости применения современных персонал-технологий при отборе кадров в учреждения интернатного типа.

Научный журнал

Технология подбора и расстановки персонала в гостинице

В условиях современной рыночной экономики качество персонала – это важный фактор, определяющий выживание...
Для построения эффективной системы поиска и отбора персонала, крайне важно понимать ее место в общей...
Причины, порядок и условия для увольнения персонала....
продаж гостиничных услуг, заканчивая текучестью персонала, затратами на обучение, имиджем организации...
Источники набора персонала Существуют следующие источники набора персонала отеля: Внешний, то есть,

Статья от экспертов

Организация процесса подбора и расстановки персонала в образовательном учреждении

В статье автор анализирует особенности кадровой политики в образовательном учреждении. Рассматривает подходы к формированию кадровой политики, функции, цели и задачи. Дает рекомендации по формированию кадровой политики в образовательном учреждении.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Авторитарный стиль управления

стиль деятельности руководителя (менеджера), основу которого составляют абсолютизация принципа единоначалия и полное отрицание коллегиальных (коллективных) методов принятия решений. Характеризуется стремлением руководителя полагаться исключительно на формальный авторитет должности, на принуждение.

🌟 Рекомендуем тебе

Адамецки Кароль (1866 - 1933)

окончил Технологический институт в Петербурге; в феврале 1903 года, на месяц раньше Ф.Тейлора, выступил с публичным докладом применения научного метода в производстве (в Южно-российском центре горнометаллургической промышленности).

🌟 Рекомендуем тебе

Лестница тайм-менеджмента

модель управления собой, разбивающая личный тайм-менеджмент на три уровня: эффективность (управление сроками, задачами, ресурсами времени, производительностью труда, и т.п.), стратегия (определение личной стратегии и долгосрочных целей), философия (определение личных ценностей). Модель позволяет связать мировоззренческий и оперативный уровни в деятельности и управлении личным временем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot