Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Персонализация (Personalization)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

разработка комплекса маркетинга, отвечающего требованиям индивидуального потребителя.

Научные статьи на тему «Персонализация (Personalization)»

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

В данной статье рассматриваются преимущества и проблемы использования стратегии маркетинговой персонализации. Дается сравнение персонализированного и традиционного маркетинга, а также описываются факторы, влияющие на маркетинговую персонализацию, причины роста популярности маркетинговой персонализации и мнение потребителей об использовании данной стратегии компаниями.This article discusses the advantages and problems of applying marketing personalization strategy. A comparison of personalized and traditional marketing is given, as well as the factors that influence marketing personalization, the reasons for the growth in popularity of marketing personalization, and the opinion of customers about the use of this strategy by companies.

Научный журнал

Комбинированная моносистемная персонализация на примере публицистики Всеволода Овчинникова

Работа посвящена такому многогранному междисциплинарному феномену, как персонализация. Специальное внимание уделено политическому контексту персонализации. Принято выделять непосредственную персонализацию (такая персонализация, которую раскрывают указания на «персону», например, система наименований лица), опосредованную (лицо характеризуется через иные именования: номинации проблем, событий, животных; в анализируемом медиатексте через общие философские, социальные, духовные, этические проблемы) и комбинированную, сочетающую оба основных типа. На примере анализа медиатекста В. Овчинникова (публицистический цикл «Ветка сакуры») автор исследования выявляет комбинированный моносистемный характер персонализации. Исследование позволяет сделать вывод о многоаспектности персонализации в медийном творчестве В. Овчинникова, которая проявляется в единстве бытия человека с природой, в ее деятельностном, созидательном и потребительском подходах. Выделяется шесть компонентов рассмотрения персона...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot