это одно из направлений педагогической науки, которая определяется как междисциплинарная область научного знания, формирующегося на пересечении педагогики, психологии, музееведения и профильной музею дисциплины, и построенная на его основе специфическая практическая деятельность, ориентированная на передачу культурного опыта в условиях музейной среды.
Понятие музейнойпедагогики
Определение 1
Музейнаяпедагогика – научная дисциплина, рассматривающая... Музейнаяпедагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации.... Цель и задачи музейнойпедагогики
Замечание 1
Цель музейнойпедагогики заключается в построении... Основные задачи музейнойпедагогики состоят в следующем:
реализация направленности музейнойпедагогики... Условия развития музейнойпедагогикиМузейнаяпедагогика, как и любая другая наука, может развиваться
Статья посвящена анализу структуры современного печатного музейного путеводителя как посредника между музеем и аудиторией в российских музеях. Выявлены особенности структуры традиционного и интерактивного путеводителя, а также главные признаки: текст, иллюстрации, схематические планы залов, справочная информация. Однако интерактивный путеводитель приобрел еще один признак познавательно-коммуникативный это вопросы (задания). Перспективным представляется совершенствование интерактивных путеводителей особенно для работы с детской аудиторией.
Мини-музеи являются методом, так называемой, музейнойпедагогики, которая была развита в Германии в начала... XX столетия, а затем, ее методы получили широкое и активное применение в советской педагогике дошкольного... Музейнаяпедагогика основана на принципе положительного воздействия музеев на развитие личностей подрастающего... Музейнаяпедагогика.... Развитие навыков взаимодействия с музейными экспонатами.
В данной статье рассматривается роль музейного художника в создании образности музейной экспозиции при синтезе художественного и психолого-педагогического подходов. Прослеживаются вопросы концепции экспозиции, художественного проектирования. В качестве примера рассматриваются музеи Костромского государственного технологического университета, в создании которых участвовал автор статьи.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут