Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
явления действительности, которые обуславливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности.
Такое понимание педагогики держится примерно до середины XX века....
Установленная группа означает некое единство, выделенное из мира объектов в процессе понимания мира....
Главное различие предмета от объекта заключается в выделении свойств и признаков....
Определение предмета педагогики трактую по-разному. Например, П.И....
Объект педагогической науки
Объектом педагогики является одна из разновидностей общественных связей между
Предметом истории педагогики следует считать не просто возникающую, функционирующую и развивающуюся во времени и пространстве педагогическую реальность, а педагогическую реальность в системе порождающих ее и порождаемых ею контекстов общественной жизни, материальной и духовной, экономической, социальной, политической и культурной. При этом сама педагогическая деятельность (и, соответственно, порождаемая ею педагогическая реальность) оказывается результатом и способом осмысления и разрешения противоречия между потребностями общества, его институтов, групп, отдельных людей в человеке, обладающим определенным набором качеств и свойств и невозможностью обеспечить их сколько-нибудь гарантированное развитие средствами спонтанной (стихийной, неуправляемой) социализации. Такое понимание предмета истории педагогики предполагает, что ее объектом является вся та исторически развивающаяся сфера (сферы) общественной жизни, которая определяет контекст исторически развивающейся педагогической деят...
Объект истории педагогики
Определить точно объект современной мировой истории педагогики весьма непросто...
Объект истории педагогики включает в себя несколько связанных друг с другом областей....
Во-первых, в объект истории педагогики входит человеческая история в целом....
Объект истории педагогики состоит в научном осмыслении генезиса педагогики, воспитания и обучения в контексте...
Важной составляющей объекта истории педагогики является история педагогики и образования в России.
В статье подчеркивается возросший интерес к проблематике субъекта и объекта в современном обществе, обусловленный потерей субъектности в сложной ткани человеческих взаимоотношений. Категории философии рассматриваются как всеобщие понятия, субъект и объект как парные, взаимоопределяемые, предельные категории. Проводится анализ значений слова «субъект», используемый в работах С. Л. Рубинштейна. Исследуется понятие субъекта и объекта у Р. Декарта, В. А. Лекторского, других философов и психологов. Анализируется проблемная ситуация, сложившаяся в современной педагогике и психологии, обусловленная методологически неточным употреблением терминов, отсутствием единой трактовки, единого подхода в осмыслении структуры, природы и сущности понятий субъект и объект. В статье подчеркивается, что выделение в педагогике и психологии субъект-субъектных отношений является в свете приведенной доказательной базы неправомерным и лишенным всякого права на существование. Описаны факторы, способствующие вве...
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
возобновленное образование.
целенаправленное формирование стандартных, безличных образцов поведения в правовых, организационных и социокультурных формах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве