К основным разделам педагогики относятся:
дидактика или теория педагогики;
история педагогики;
методология... ;
теоретическая педагогика;
практическая педагогика.... История педагогики
Определение 2
История педагогики – раздел педагогики, раскрывающий ее прошлое... сущности различных педагогических явлений, формулировке закономерностей и законов учебно-воспитательного... Основной категорией теоретической педагогики является научный закон или закономерность.
В статье рассмотрено ценностное значение высокой музыки, проведен музыковедческий анализ в аспекте проблематики музыкального образования; дана содержательная характеристика приоритетных целей и развивающих задач современного музыкального образования
Второй этап – выявление закономерностей, формулировка общих принципов, законов, разработка научной методологической... Формулировка общих понятий и законов, сделало применение научных знаний на практике более удобным и многократно... Возрастная педагогика включает в себя следующие научные педагогические отрасли:
Преддшкольная педагогика... , высшей школы, педагогика труда.... лиц, которые нарушили закон и были помещены в исправительные учреждения.
В статье рассматривается возможность применения «принципа законности» в педагогической науке. По мнению автора, введение этого принципа поможет обобщить и классифицировать закономерности, принципы и методы обучения в систему. Реализация принципа законности дает возможность использовать сквозные законы (закон сохранения информации в теории обучения и закон сохранения мощности в теории воспитания).
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.