тип музейных предметов. Представляют собой рукотворные предметы утилитарного назначения. Виды вещевых источников подразделяются по материалу изготовления (металл, дерево, стекло, ткани и т. д.) и функциональному назначению (нумизматика, оружие, мебель и т. д.).
Существуют три типа источников информации:
Предметно-вещевая среда;
Документальные источники;
Человек... Общение журналиста с таким типом источником начинается с их поиска.... Предметно-вещевая среда как источник журналистской информации
Предметно-вещевая среда – это обстановка... Главная сложность – где найти эти источники.... Человек как источник информации
Ключевым звеном в системе журналистских источников информации является
Комплексно, на основе современных источников, рассмотрены основополагающие проблемы тылового обеспечения РККА в 30-е годы XX века; ее отдельные элементы (продовольственно-фуражное, обозно-вещевое, техническое снабжение, медобеспечение и пр.); проблемы их взаимоотношений с управленческими и производственными инстанциями; оценены возможности тыла РККА в мирных условиях, в ходе локальных войн и военных конфликтов.
«Керамика как исторический источник». — Новосибирск: Издательство Института археологии и этнографии СО... Под термином «реконструкция» подразумевается моделирование, основанное на заложенных в самом источнике... Но как бы археолог на старался следовать за источником, воссоздание утраченных частей вещи пробуждает... воображение, которое, опираясь на источник, создает образы предмета.... Таким образом, археологические находки – очень ценный источник информации о прошлом, позволяющий больше
В статье комплексно, на основе современных источников, рассмотрены основополагающие проблемы тылового обеспечения РККА в боевой обстановке в 30-е гг., его отдельных элементов (продовольственно-фуражное, обозно-вещевое, техническое снабжение, медицинское обеспечение и пр.), отношение к этим проблемам на уровне управленческих и производственных инстанций; оценены возможности тыла РККА в ходе локальных войн и военных конфликтов.I
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
это музеи, существующие в глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет благодаря объединению информационных и творческих ресурсов для создания принципиально новых виртуальных продуктов: виртуальных выставок, коллекций, виртуальных версий несуществующих объектов и др.
занимаются изучением и сохранением памятников народной культуры. Этнография — историческая наука, изучающая культуру, быт народов, их происхождение. Она включает в себя материальную и духовную культуру. Материальная культура — это жилище со всеми хозяйственными постройками, одежда, украшения, пища, утварь, орудия труда и средства передвижения. Духовная культура — обычаи, обряды и праздники, религиозные и мифологические представления и поверья, приметы, народный календарь, народные игры.