Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
показатели и качественные характеристики, определяющие содержание маркетинговой деятельности фирмы (организации) для конкретного интервала времени. Цели маркетинга излагаются в соответствующем разделе маркетинговой программы. При определении целей маркетологи пользуются методом построения дерева целей: исходя из главной цели формулируются ниже по уровню основные цели, необходимые для ее достижения; затем — промежуточные цели и подцели.
Общие цели и задачи маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную...
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
формирование убежденности;
изменение поведения...
В общем виде различные компании реализовывают три ключевые цели маркетинговых коммуникаций:
предоставление...
Цели рекламы
Замечание 2
Реклама как вид маркетинговой деятельности и элемент маркетинговых коммуникаций...
Определение 2
Личная продажа – это инструмент маркетинговых коммуникаций, который применяется для
В данной статье обозначаются основные цели маркетинговых коммуникаций между кампаниями и потребителями, а так же основные виды маркетинговых коммуникаций. В полной мере обозначено понятие о маркетинговом треугольнике и о маркетинговых коммуникациях, которые находятся в данном треугольнике. Приведен конкретный пример маркетингового треугольника. Таким образом, в полной мере рассмотрено понятие маркетинговых коммуникаций.This article outlines the main goals of marketing communications between campaigns and consumers, as well as the main types of marketing communications. The concept of a marketing triangle and marketing communications that are located in this triangle is fully defined. A specific example of a marketing triangle is given. Thus, the concept of marketing communications is fully considered.
В виду того, что сама по себе маркетинговая среда не является процессом, ее цели принято рассматривать...
Цели маркетинговой среды в разрезе общих целей маркетинга
В виду того, что наличие маркетинговой среды...
маркетинговые и обеспечивающие цели, однако затрагивает и прочие их группы....
Цели маркетинговой среды в разрезе ее аналитической проработки
Анализ маркетинговой среды считается необходимым...
Основной целью анализа маркетинговой среды считается получение объективной и достоверной информации о
В статье освещаются вопросы маркетингового исследования в целях повышения экономической эффективности предприятия, для выхода и закрепления позиций на рынке и завоевания новых потребителей.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве