Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Маркетинговые цели

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

показатели и качественные характеристики, определяющие содержание маркетинговой деятельности фирмы (организации) для конкретного интервала времени. Цели маркетинга излагаются в соответствующем разделе маркетинговой программы. При определении целей маркетологи пользуются методом построения дерева целей: исходя из главной цели формулируются ниже по уровню основные цели, необходимые для ее достижения; затем — промежуточные цели и подцели.

Скачать

Научные статьи на тему «Маркетинговые цели»

Цели маркетинговых коммуникаций

Общие цели и задачи маркетинговых коммуникаций Современные условия таковы, что произвести качественную...
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели: формирование убежденности; изменение поведения...
В общем виде различные компании реализовывают три ключевые цели маркетинговых коммуникаций: предоставление...
Цели рекламы Замечание 2 Реклама как вид маркетинговой деятельности и элемент маркетинговых коммуникаций...
Определение 2 Личная продажа – это инструмент маркетинговых коммуникаций, который применяется для

Статья от экспертов

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ

В данной статье обозначаются основные цели маркетинговых коммуникаций между кампаниями и потребителями, а так же основные виды маркетинговых коммуникаций. В полной мере обозначено понятие о маркетинговом треугольнике и о маркетинговых коммуникациях, которые находятся в данном треугольнике. Приведен конкретный пример маркетингового треугольника. Таким образом, в полной мере рассмотрено понятие маркетинговых коммуникаций.This article outlines the main goals of marketing communications between campaigns and consumers, as well as the main types of marketing communications. The concept of a marketing triangle and marketing communications that are located in this triangle is fully defined. A specific example of a marketing triangle is given. Thus, the concept of marketing communications is fully considered.

Научный журнал

Цели маркетинговой среды

В виду того, что сама по себе маркетинговая среда не является процессом, ее цели принято рассматривать...
Цели маркетинговой среды в разрезе общих целей маркетинга В виду того, что наличие маркетинговой среды...
маркетинговые и обеспечивающие цели, однако затрагивает и прочие их группы....
Цели маркетинговой среды в разрезе ее аналитической проработки Анализ маркетинговой среды считается необходимым...
Основной целью анализа маркетинговой среды считается получение объективной и достоверной информации о

Статья от экспертов

Маркетинговые исследования в целях повышения эффективности предприятия

В статье освещаются вопросы маркетингового исследования в целях повышения экономической эффективности предприятия, для выхода и закрепления позиций на рынке и завоевания новых потребителей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер