Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговые цели (Marketing objectives)

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 yulya-kuznetsova-1963
👍 Проверено Автор24

планируемый результат маркетинговых усилий. Решения по маркетинговым целям вытекают из корпоративных целей по прибыли, деловой активности и непрерывности существования организации. Маркетинговые цели формируются в двух направлениях: экономические цели (размер продаж и доли рынка); коммуникативные цели или цели по позиционированию (узнаваемость, восприятие, лояльность, приверженность и др.) Количественное выражение маркетинговых целей представляет собой маркетинговые задачи на определенный период.

Научные статьи на тему «Маркетинговые цели (Marketing objectives)»

Маркетинговая программа и ее место в деятельности машиностроительных предприятий

В данной статье рассматривается необходимость маркетинговой программы на машиностроительных предприятиях, раскрывается ее сущность и классификация. Также предлагается структура разработки маркетинговой программы.

Научный журнал

Організаційно-економічні аспекти розвитку маркетингової діяльності на ринку агропродовольчої продукції

Розкрито економічну сутність категорії «маркетингова система» та обґрунтовано маркетингової стратегії її реалізації із урахуванням поставлених цілей маркетингової діяльності. З’ясовано головні критерії функціонування маркетингових систем, які можна формалізувати через економіко-математичну модель, яка спрямована на максимізацію показника чистого дисконтованого доходу. Встановлено, що моделі маркетингових систем повинні будуватися на принципах маркетингової взаємодії. Розроблено систему формування та організації маркетингової діяльності в агропромисловому виробництві.Раскрыта экономическая сущность категории «маркетинговая система» и обоснованы маркетинговые стратегии ее реализации с учетом поставленных целей маркетинговой деятельности. Выяснены главные критерии функционирования маркетинговых систем, которые можно формализовать через экономико-математическую модель, которая направлена на максимизацию показателя чистого дисконтированного дохода. Установлено, что модели маркетинговых с...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot