Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговая информационная система (Marketing information system)

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 putoweebook1985
👍 Проверено Автор24

совокупность приемов, методов, организационных и технических средств для систематического накопления, анализа и передачи информации, используемой при принятии маркетинговых решений. Формируется из четырех частей: 1) внутренняя отчетная информация организации; 2) внешняя информация, публикуемая во внешних источниках; 3) исследовательская информация, основанная на результатах проведения специальных маркетинговых исследований (собственными или привлеченными силами); 4) аналитическая часть

Научные статьи на тему «Маркетинговая информационная система (Marketing information system)»

Как превратить информационную систему в маркетинговый актив вуза

В статье рассматривается информационная система вуза в качестве его важнейшего маркетингового актива. Эффективное использование данного актива предоставляет возможность менеджменту оперативно реагировать на возможные вызовы со стороны внешней и внутренней среды вуза. Проанализированы специфика и задачи информационной системы вуза (в том числе, МИС), а также наиболее значимые элементы управления ею с учетом функций образовательной организации.

Научный журнал

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

Статья посвящена роли информационного обеспечения в деятельности маркетинговой службы. Автором проанализирована и предложена расширенная система классификации маркетинговой информации. Рассматривается содержание и процесс построения эффективной системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности. Информационная система и система информации понимаются как разноуровневые категории, раскрывается понятие маркетинговой информационной системы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинг баз данных (Database marketing)

процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot