Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговая информационная система

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 napiainil1988
👍 Проверено Автор24

устойчивая и интерактивная структура, объединяющая людей, оборудование и процедуры сбора, анализа, оценки и распределения надлежащей, своевременной и достоверной информации между лицами, принимающими маркетинговые решения, с целью повышения эффективности маркетингового планирования, внедрения и контроля.

Научные статьи на тему «Маркетинговая информационная система»

Маркетинговая информационная система, МИС

Понятие маркетинговой информационной системы Определение 1 В маркетинге под информационной системой...
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ В рамках маркетинговой информационной системы происходит...
Сущность, цели и задачи маркетинговой информационной системы Сущность и основное предназначение маркетинговой...
Особенности построения маркетинговой информационной системы МИС является составной частью общей информационной

Статья от экспертов

Информационные системы в маркетинговой деятельности

Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих опережать конкурентов. В МИС происходит накопление всех видов значимой внутрифирменной информации (объем продаж, величина издержек, цены товаров, работа персонала, пропускная способность каналов сбыта и т. д,), а также внешней информации, собранной путем маркетинговых исследований и постоянных наблюдений, поскольку эта информация позволяет принимать эффективные управленческие решения. В статье рассматриваются задачи и концепции маркетинга, методы, реализующие основные концепции управления маркетинговой деятельностью фирмы, включая методы исследования рынка, методы стратегического менеджмента (STEPи SWOT-анализ, методы портфельного анализа на основе матриц БКГ, Ансоффа, Портера), а также методы системного анализа (методики структуризации и исследования факт...

Научный журнал

Технологии маркетинговой информационной системы

Понятие и состав маркетинговой информационной системы Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной...
Определение 1 Маркетинговая информационная система представляет собой комплексную систему, предназначенную...
Маркетинговые информационные системы могут быть простыми и сложными....
Под информационными системами, ориентированными на обработку текущих операций, понимаются системы по...
CRM как составная часть технологий маркетинговой информационной системы Говоря о технологиях МИС, нельзя

Статья от экспертов

Проектирование маркетинговой информационной системы

Рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой информационной системы. Уточняются основные этапы и организационные основы проектирования маркетинговой информационной системы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot