Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Маркетинговая концепция управления персоналом

Предмет Экономика труда
👍 Проверено Автор24

утверждение, согласно которому важнейшим условием достижения целей организации является четкое определение требований к персоналу, его социальных потребностей в профессиональной деятельности и обеспечение удовлетворения этих требований и потребностей более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Скачать

Научные статьи на тему «Маркетинговая концепция управления персоналом»

Традиционный (внутренний) маркетинг

компании и управление качеством....
Сущность концепции внутреннего маркетинга заключается в ориентации на клиента – так же, как и концепции...
Внутренний маркетинг часто рассматривается как инструмент управления качеством продукции, так как позволяет...
особой роли внутреннего маркетинга как технологии управления персоналом, призванной способствовать достижению...
функций и функций управления персоналом, помогая персоналу осознать свое значение в маркетинговых процессах

Статья от экспертов

Маркетинговая концепция управления персоналом организации

Статья посвящена проблемам развития концепции управления персоналом организации в период становления рыночной экономики. Особое внимание уделяется одному из подходов к управлению персоналом - маркетингу персонала. Рассматриваются современные задачи и функции системы управления персоналом.

Научный журнал

Парадигмы логистики

Маркетинговая парадигма Маркетинговая парадигма возникла в начале 80-х годов в странах с рыночной экономикой...
Научно-теоретической основой маркетинговой парадигмы являются социально-экономические дисциплины: маркетинг...
, экономика и организация производства, менеджмент, управление персоналом, социальная психология и др...
Научную основу интегральной парадигмы составляют: концепция управления цепями поставок, интегрированные...
системы дистрибьюции, концепция всеобщего управления качеством, концепция «точно в срок», концепция

Статья от экспертов

ОСОБЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

В статье рассматривается понятие маркетинга персонала и целесообразность применения данной концепции в государственном и муниципальном управлении. Выделены особенности управления персоналом в ГМУ, которые влияют на элементы комплекса маркетинга органов государственной власти. Описываются преимущества применения маркетингового подхода в формировании кадрового состава государственной службы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономика труда»

Акция солидарности

действия, предпринимаемые профсоюзами в поддержку действий и требований другого профсоюза.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot