Адживика
одно из неортодоксальных древнеиндийских учений, отрицающих существование души. Его основателем считается мудрец Маркалидева (VI–V вв. до н.э.).
(греч. lexsikos – относящийся к слову) – 1) вся совокупность слов, словарный состав языка; 2) совокупность слов, характерных для данного варианта речи (лексика бытовая, военная, детская и пр.); того или иного стилистического пласта (лексика нейтральная, просторечная и др.).
Взаимосвязь лексики и фразеологии
По мнению А....
Таким образом, лексика и фразеология тесно связаны между собой.
В данной статье соотносятся различные трактовки понятий «религиозная лексика», «церковная лексика», «библейская лексика». В ходе рассуждений автор приходит к выводу о том, что данные понятия необходимо рассматривать с точки зрения иерархических отношений. В заключение статьи приводится классификация религиозной лексики, включающая в свой состав и церковную и библейскую лексику.
Понятие и сущность безэквивалентной лексики
Определение 1
Безэквивалентная лексика – это часть...
В настоящее время языкознание уделяет большое внимание проблеме и пониманию безэквивалентной лексики....
Значительный вклад в изучении безэквивалентной лексики был внесен специалистами в области перевода....
Классификация безэквивалентной лексики
Безэквивалентная лексика не отличается однородностью....
Характеристика реалий как основы безэквивалентной лексики
Понятие реалии было раскрыто выше.
На материале военной лексики рассмотрены различные принципы объединения слов в лексико-семантические группы, а также способность лексических единиц соотноситься с определенными классами предметов и с определенными понятиями.
одно из неортодоксальных древнеиндийских учений, отрицающих существование души. Его основателем считается мудрец Маркалидева (VI–V вв. до н.э.).
(итал. barocco – странный, причудливый; португ. peroba barocco – жемчужина неправильной формы) – термин впервые примененный в XIX в. швейцарским культурологом Я. Буркхардтом в пренебрежительном смысле как «причудливый», «вычурный». 1) Направление в европейской дворянско-церковной культуре сер. XVI в. (Италия, Испания)–сер. XVIII в. (Венгрия, славянские страны). Появление барокко обусловлено переменами в культуре Ренессанса, контрреформации, интеллектуальными движениями XVII в. 2) Стиль в европейском искусстве XVII–XVIII вв., отмеченный вычурным, усложненным художественно-образным мышлением, пышностью, выразительностью.
(греч. mimos-подражание, воспроизведение) – способ художественного творчества (в основном в искусстве), выражающийся в подражании природе, точном воспроизведении внешнего вида людей и предметов. Термин «мимезис» введен Аристотелем. Демокрит писал: «Человек видит, что он может создать то же самое, что происходит в природе. Ласточка вьет свое гнездо – появляется архитектура. Паук ткет свою паутину – появляется ткачество. Человек слышит, как поет соловей и как поет лебедь, - и появляется пение».
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве