Общая характеристика кадровых стратегий корпораций
Определение 1
Кадровая стратегия - это совокупность... Связь кадровой политики со стратегией развития предприятия
Кадровая политика базируется на концепции... Хотя эта стратегия требует проведения инвестиций в обновление оборудования и технологий, в целом оно... предполагает, что эффект достигается за счет экономии на затратах, в том числе на инвестициях в трудовые... Факторы выбора кадровой стратегии корпорации
На кадровую стратегию корпорации наиболее сильное влияние
Исследуются вопросы, связанные с инвестированием в человеческий и кадровый капитал. Даны подробное описание процесса инвестирования в кадровый капитал предприятия и классификация инвестиций в соответствии с пирамидой потребностей по А. Маслоу. Раскрываются содержание понятий «ассесмент-центр» и «аутплейсмент» и их роль при построении инвестиционной стратегии предприятия в отношении своих сотрудников. Представлен алгоритм аутплейсмента для компании-провайдера.
Сложности оценки эффективности кадровых проектов
Определение 1
Оценка эффективности кадровых проектов... Сегодня общей тенденцией стало наращивание инвестиций в человеческий капитал и активизация кадровой проектной... Элементами, показывающими влияние и возврат инвестиций, являются:
финансовый: оценка рентабельности... инвестиций,
клиентский: улучшение отношений с целевыми потребителями,
внутренний: оптимизация бизнес-процессов... В качестве примера можно указать длительность цикла по какой-либо кадровой операции.
Рассматриваются особенности политики инвестиций в кадровый потенциал предпринимательской структуры, приводятся формулы, определяющие инвестиции в кадровый потенциал и их эффективность. Раскрывается особенность цикла инвестиций в специалиста предпринимательской структуры.
окончил Технологический институт в Петербурге; в феврале 1903 года, на месяц раньше Ф.Тейлора, выступил с публичным докладом применения научного метода в производстве (в Южно-российском центре горнометаллургической промышленности).
это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.