Среда маркетинга (Marketing environment)
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
тип маркетинга, использующийся в такой рыночной ситуации, когда спрос на определенный товар (услугу) чрезмерен, т.е. превышает предложение. Задача демаркетинга - снизить спрос на данный товар.
Демаркетинг
Демаркетинг как стратегия применяется при чрезмерном спросе....
Задачей демаркетинга является снижение чрезмерного спроса до некоторого устраивающего компанию уровня...
Демаркетинг может быть общим или выборочным....
Определение 8
Общий демаркетинг – демаркетинг, стремящийся сбить чрезмерный спрос путем повышения...
Определение 9
Выборочный демаркетинг – демаркетинг, направленный на сокращение уровня спроса на некоторых
В статье представлены результаты исследования особенностей демаркетинга на мировом рынке. В статье раскрываются процессы использования демаркетинга в различных структурах.
конверсионный маркетинг;
поддерживающий маркетинг;
развивающий маркетинг;
ремаркетинг;
синхромаркетинг;
демаркетинг...
Под демаркетингом понимают тип маркетинга, направленный на снижение спроса на товар или услугу среди
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве