Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Агромаркетинг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это целенаправленная творческая деятельность по предвидению, планированию и удовлетворению спроса потребителей на товары и услуги АПК на основе анализа конъюнктуры рынка, проведения адекватной политики в сфере производства, ценообразования и реализации продукции.

Научные статьи на тему «Агромаркетинг»

Этапы развития маркетинговых систем в АПК

Иначе его также принято называть аграрным маркетингом или агромаркетингом....
Ключевыми особенностями агромаркетинга считаются: сезонность производства, несовпадение периодов производства...
Основными предпосылками для становления агромаркетинга в нашей стране стали: переход экономики от директивной...
Сегодня агромаркетинг выполняет множество функций. Перечень их со временем расширяется.

Статья от экспертов

Агромаркетинг в Дагестане

В статье рассмотрены основные отличия агромаркетинга от других видов, необходимость сбора информации для повышения эффективности агромаркетинга. Автор пришел к выводу, что проблемы в управлении АПК негативно сказались не только на объемах продаж сельхозпродукции и продовольствия, но и на выборе каналов их реализации, что в итоге «бьет» по покупателям

Научный журнал

Механизм организации маркетинговой деятельность сельскохозяйственных предприятий

Начинается развитие агромаркетинга непосредственно с совершенствования снабженческо-сбытовой деятельности

Статья от экспертов

Эффективность агромаркетинга: вариант оценки

Рассмотрены варианты оценки эффективности агромаркетинга. Предложен авторский вариант определения эффективности рекламной деятельности с учетом совокупности факторов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot