Это обуславливает интерес менеджеров по персоналу к аудиту различных аспектов использования труда работников... из службы управленияперсоналом, оформлены ли в документальной форме принципы и методы адаптации, насколько... тесно взаимодействуют линейные менеджеры и специалисты по управлениюперсоналом, какие ресурсы выделяются... между отделом управленияперсоналом и линейным менеджментом; наставниками и новыми сотрудниками.... В целом аудит системы адаптации позволяет оценить уровень управленияадаптацией персонала в компании,
Существуют различные подходы формирования, поддержания и развития персонала в организации. Для этого используются различные инструменты адаптации специалистов в организации. Представлена технология и комплекс мероприятий по улучшению процесса включения новых сотрудников в рабочий процесс, которые будут способствовать повышению качества и эффективности деятельности организации
Теория управленияперсоналом рассматривает указанный период как адаптацию, то есть процесс ознакомления... персоналом, внедрять новые методы и инструменты адаптацииработника к трудовой функции, в том числе за... Управление процессом адаптации крайне важно и для государственной организации, и для работника.... Процесс управления профессиональной адаптацией персонала государственной организации
Процесс управления... , многоаспектное, поэтому для уяснения его сущностных характеристик в теории управленияперсоналом разрабатываются
В статье рассмотрен процесс трудовой адаптации в таможенных органах, определена суть понятия «управление персоналом таможенной службы». Охарактеризованы цели трудовой адаптации работников таможенных органов и условия успешной адаптации персонала.
это процедура, посредством которой определяются обязанности и характер работ, а также тип людей (в терминах знаний и умений), которых следует нанять. Анализ позволяет получить данные о требованиях к работе, которые затем используются при создании описания работы (в чем заключается работа) и спецификацией работы (каких людей на нее нанимать).
это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.