Адаптация работника (в управлении персоналом)
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.
Второе направление требует от руководителя владения инструментами диагностики персонала в период реализации...
Организационно-кадровый аудит
Замечание 1
Организационно-кадровый аудит подразумевает оценку соответствия...
Организационно-кадровый аудит направлен на оценку следующих основных аспектов:
кадровых процессов -...
направлений деятельности организации в части персонала и тех областей накопления кадрового потенциала...
аудит и реинжиниринг бизнес-процессов.
Описан кадровый аудит, включающий оценку личностного потенциала специалистов и диагностику деятельности кадровых служб. Данный вид аудита делится на две категории: аудит персонифицированного персонала предприятия (персонифицированный аудит) и аудит персонализированного потенциала ( персонализированный аудит).
Аудит системы управления персоналом позволяет дополнить традиционный финансово-хозяйственный аудит информацией...
персонала законодательной базе,
соответствии существующей структуры управления компанией нормативно-правовым...
Аудит кадрового потенциала предназначен для того, чтобы выявить:
имеются ли в организации человеческие...
ресурсы, необходимые и достаточные для её текущей деятельности и развития,
способен ли имеющийся персонал...
Для этого производится оценка фактического состава работников, а также анализируются особенности персонала
Рассмотрено сравнение методологий независимой кадровой оценки персонала, а именно кадровый аудит и кадровый контроллинг.
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
количество потребностей и благ, значимых для индивида и удовлетворяемых им посредством собственной трудовой деятельности.
менеджмент, должным образом оценивающий взаимоотношения между организацией и ее окружением путем реагирования на складывающиеся в этом окружении условия и/или их преодоление.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве