Демографический фактор
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
ситуация, при которой высокому уровню поведенческой лояльности потребителей соответствует высокий уровень воспринимаемой лояльности, является наиболее благоприятной для организации.
Основы лояльности потребителей услуг
Лояльность потребителей представляет собой положительное отношение...
Базовая типология потребительской лояльности....
Комплексная лояльность включает в себя компоненты двух выше названных типов лояльности и подразделяется...
на истинную, ложную и скрытую лояльность....
клиенты, чаще всего обращающиеся за услугами к специалистам компании;
приверженцы, представляющие собой абсолютно
В статье обоснована необходимость отказа от узкого, государствоцентрического, понимания политической лояльности. Раскрыта сущность национальной лояльности как особого типа политических отношений между нацией и актором, характеризующегося преданностью интересам и целям нации, а также определенной степенью готовности актора их реализовывать и защищать. Автором проанализированы основные формы лояльного и нелояльного отношения к титульной нации. Обосновано, что абсолютная лояльность проявляется преимущественно в иррациональном отношении к нации, имеет символическую природу. Крайними проявлениями нелояльности могут быть этнический сепаратизм, терроризм и ирредентизм. В статье также определены пути формирования и применения государством капитала лояльности титульной нации, раскрыто значение рационального и символического аспектов государственной политики национальной лояльности стран мира.
Общая характеристика лояльности персонала
Определение 1
Корпоративная программа повышения лояльности...
Лояльность персонала может быть классифицирована по степени выраженности:
аффективная лояльность, базирующаяся...
Работодатели хотят сформировать штат сотрудников, абсолютно лояльных компании....
Желаемый вариант лояльности для работодателя....
Формирование лояльности персонала
Организации всегда должны уделять внимание повышению лояльности персонала
В статье обосновывается роль социально ориентированного маркетинга на принципах клиентоориентированности. Авторы определяют его целевую направленность усилением человеческого фактора при разработке социальных программ потребления, необходимостью привлечения и удержания клиентов, осуществления постоянного контакта с покупателями, качественного обслуживания потребителей, формирования у них чувства лояльности. Выделены стратегии маркетинга в зависимости от степени лояльности клиентов. Сделан вывод, что современным компаниям целесообразно усиливать стратегии привлечения клиентов с определенной лояльностью, прежде всего, имеющих абсолютную лояльность. Этому положению соответствует теория брешей обслуживания, отражающая концепцию «удовлетворенности-неудовлетворенности» клиента. Для практического исследования «теории брешей обслуживания» были выбраны магазины сети «Пятерочка». Приведены результаты опроса покупателей магазина «Пятерочка» в г. Нижний Новгород с целью выявления качества обслу...
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве