Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Глобализация экономики и ее влияние на туризм

Влияние глобализации на туризм

Туризм один из крупнейших по прибыльности видов международных экономической деятельности,где проявления глобализации наиболее заметны.

Глобализация открывает новые возможности для развития туризма, этому способствует рост разработок в области электронных технологий, связи и транспорта. Существует тенденция превращения научного знания в инновацию – получения достаточного результата для практической реализации. Туристские компании все больше вкладывают в развитие и внедрение инноваций во все фазы производственного процесса: сервисы, управление персоналом, маркетинг, менеджмент, логистику и др.

Системы бронирования или резервирования стали более гибкими и экономически эффективными и составляют большую конкуренцию основным поставщикам туристских услуг – туроператорам и турагентам; снизились затраты на путешествия воздушным транспортом, появляются лоукостеры.

Глобализация также вызвала повышенный спрос на новые туристические услуги, такие, как компьютеризированные гостиницы, онлайн-услуги по бронированию, организации телеконференций, смарт-карт и различных инструментов для электронного перевода денежных средств.

Изменились инструменты маркетинга и продаж, которые в настоящее время все больше переходят в он-лайн среду.

Замечание 1

Интернет сделал путешествия по всему миру более доступными при гораздо меньших затратах.

Формы и примеры глобализации в сфере туризма

Ярким примером влияния глобализации на сферу туризма можно считать изменения в сегменте авиаперевозок, которые стали более открыты, что позволило войти на рынок частным перевозчикам. Формирование международных альянсов, приватизация и реструктуризация государственных авиакомпаний также современные тренды. Крупные авиаперевозчики разработали автоматизированные системы бронирования, такие как CRS и GDS, которые, с одной стороны, облегчили процессы бронирования перелетов, а с другой, стали одним из инструментов маркетинга в международном туризме.

«Глобализация экономики и ее влияние на туризм» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Примеры глобализации в секторе размещения включают создание отельных цепей, франчайзинг, появление управляющих компаний, создание консорциумов независимых отелей.

Среди крупных международных гостиничных цепей следует выделить следующие:

  • Intercontinental Hotels (Соединенное Королевство);
  • Accor (Франция);
  • Cendant, Marriott и Starwood Hotels и Resorts (Соединенные Штаты Америки).

Эти корпорации представлены в различных странах по всему миру.

Пример 1

Например, Marriott International купил более 50% Renaissance Hotel Group и в настоящее время управляет более чем 1300 отелями различных брендов по всему миру.

Four Seasons Hotels использовали стратегическое партнерство с Regent International Hotels Ltd., чтобы взять на себя управление отелей в Бангкоке, Гонконге, Куала-Лумпуре, Мельбурне и Сиднее.

Туроператоры и турагентства все чаще выступают партнерами / или интегрированы с гостиницами, чартерными авиакомпаниями, дистрибьюторами и круизными компаниями.

Пример 2

Примером может служить немецкая группа TUI, мировой лидер в туризме. Эта интегрированная компания владеет рядом туристических агентств, туроператоров, авиакомпаний, круизных судов и отелей в более чем 30 странах мира.

Изменение туристов

Под влияние глобализации изменяется и портрет туриста, его предпочтения и потребности. Потребители стали более зависимыми от информационных технологий. Новый потребитель стал более самодостаточным, однако требует индивидуального подхода к туристскому обслуживанию и сервисам. Важными для современных путешественников становятся вопросы безопасности. Растет спрос на эко-туризм, а также уникальные и необычные туристские маршруты.

Появляются новые виды туризма, которые имеют огромный потенциал для развития в будущем, такие как культурный туризм, велнесс и спа-туризм, отдых, приближенный к природе, образовательный туризм, гастрономический туризм, фототуризм, волонтерство, паратуризм и другие. Эти новые виды туризма требуют новых подходов к организационным процессам и повсеместному внедрению инноваций, туризм должен все больше исходить из потребностей современных туристов, умея угадать их желания и организовать отдых, исходя из новых ценностей и жизненных ориентиров, которыми обладают путешественники.

Дата написания статьи: 24.10.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot