юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по продвижению и реализации туристского продукта (Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).
В данные отношения вступает не только туроператор, но и турагент, а также потребитель туристических услуг... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Технология турагентской деятельности
Деятельность турагента... Турагент выступает в качестве розничного продавца туристической продукции, а при бронировании тура данный... Фактически турагенты занимаются не только продажами, но и продвижением туристического продукта в качестве... Помимо приобретаемого туристического продукта в его стоимость турагент может включить передвижение с
Рассмотрены проблемы правового регулирования защиты прав туристов, а также ответственность туроператоров и турагентов при недобросовестном оказании туристских услуг.
Туроператор самостоятельно, в отличие от турагента, формирует туристический продукт, потому может сам... Турагент же выступает в качестве посредника между туристом и туроператорам, предоставляя возможность... При заключении данной категории договоров турагент не становится собственником практического продукта... Вознаграждение турагента также может определяться в процентах к цене турпродукта или в виде конкретной... суммы, предусмотренной договором, которая должна быть уплачена турагенту.
Рассмотрено влияние договорной политики туроператоров и турагентов на организацию учета как в целом туристского продукта, так и на условия признания доходов в учете участников туриндустрии. Определено понятие туристского продукта и составляющие его элементы в целях организации бухгалтерского учета. Раскрыто влияние схем реализации агентского договора на виды и порядок расчета доходов турагента. Обоснована многовариантность определения доходов турагента по агентскому договору. Предложен порядок взаиморасчетов туроператора и турагента по вознаграждению и дополнительной выгоде, влияющий на формирование доходов участников тури ндустрии. Даны рекомендации по определению момента признания выручки туроператора и турагента в учете.
(1912- 2009), председатель Государственного комитета СССР по иностранному туризму (Госкоминтурист СССР) в 1983-1985 гг., советский партийный и государственный деятель, дипломат, Чрезвычайный и Полномочный посол СССР, доктор исторических наук, участник Великой Отечественной войны.
(advertising аgency), профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламной кампании или её составляющих, а также продвижения на туристский рынок турпродукта.