Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Социальная реклама в Интернете

Замечание 1

Понятие социальной рекламы не имеет однозначного толкования.

Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:

  1. Реклама, размещённая в сети Интернет, направленная на изменение модели общественного поведения или привлечение внимания к острым общественным проблемам.
  2. Коммерческая реклама, размещаемая и распространяемая посредством социальных сетей или социальных медиа, как их принято называть в маркетинге.

В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.

Определение 1

Социальные сети — это интернет-площадки и сайты, на которых прошедшие регистрацию пользователи могут размещать контент (фото, видео, заметки) и взаимодействовать между собой, устанавливая социальные связи.

Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.

Задачи, которые решает социальная Интернет-реклама

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Повышение лояльности к бренду.
  • Постоянный контакт с потребителем.
  • Оперативное информирование потребителя.
  • Вывод нового продукта на рынок.
  • Мониторинг мнений.
  • Увеличение посещаемости сайта.
  • Посев «вирусных» материалов.
  • Рост продаж.

Преимущества социальной рекламы в Интернете

Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая их возраст, пол, интересы, место жительства и работы. Одно из основных преимуществ социальной Интернет-рекламы заключается в том, что рекламодатели в соответствии с целями своих объявлений могут воспользоваться личными анкетными данными пользователей, которые они сами указывают в своём профиле.

Таргетинг социальных медиа сочетает в себе многие параметры – геотаргетинг, поведенческий таргетинг, социально-психологический таргетинг и т. д., что позволяет с высокой точностью задать целевую группу и охватить людей, которые заинтересованы в товаре или услуге.

«Социальная реклама в Интернете» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Такая адресная реклама вызывает меньше раздражения у пользователей. Например, на Facebook реклама транслируется на странице профиля с учетом пола, географического положения, предпочтений и интересов его владельца.

Наличие данных пользователей позволяет провести детальный анализ и составить отчётность, которая является важной особенностью социальных медиа. Размещение рекламы в социальных медиа предполагает двусторонний, а не односторонний характер, так как пользователи не только воспринимают рекламное сообщение, но и могут оставить комментарий, задать вопрос, оставить отзыв и вступить в диалог не только с рекламодателем, но и друг с другом.

Кроме того, размещение в социальных медиа носит интерактивный характер, так как пользователи могут не только комментировать объявление, но и распространять его посредством лайков. Таким образом реклама в социальных сетях приобретает вирусный характер распространения, что нужно учитывать при разработке контента.

Пользователи социальных медиа

Три четверти Интернет-пользователей имеют аккаунты хотя бы в одной социальной сети. 49% российских женщин и 34% российских мужчин посещают сайты социальных сетей несколько раз в день.Самая быстрорастущая возрастная группа пользователей социальных сетей – это пользователи от 55 до 64 лет.

Использования социальных медиа среди молодёжи еще более распространено: 89% интернет-пользователей в возрасте 18-29 лет имеют аккаунты в социальных сетях.

Виды социальной Интернет-рекламы

  • Рекламные посты.
  • Рекламные новости.
  • Аккаунт рекламодателя.
  • Группа рекламодателя.
  • Рекламные ролики.
  • Каналы на You tube.
Дата написания статьи: 03.08.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot