Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Артур Нильсен, американский маркетолог

Биография

Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.

Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, которые удалось взять взаймы у друзей по студенчеству. Поначалу эта компания специализировалась на проведении опросов о промышленном оборудовании. В США в те годы мало кто вообще задумывался о маркетинговых исследованиях.

Замечание 1

В 1934 году его компания стала проводить аудит розничной торговли. На широкой и регулярной основе проводилось изучение рынка продуктов питания и лекарств. Сформированные в результате анализа отчеты оказались очень востребованы среди разных игроков американского рынка. Это позволило компании стать лидеров в области маркетинговых исследований в стране.

Исследования в области радио

Радиореклама стала первой областью медиаисследований ACNielsen. В 1936 году двое ученых из Колумбийского университета изобрели аудиометр – прибор, связанный с радиоприемником и фиксирующий на бумажном носителе на какую программу был настроен приемник. Патент на данное изобретение был выкуплен компанией Нильсена и на базе его позднее была создана целая система изучения радиоаудитории. Уже к началу 1950-х годов система аудиометров охватывала почти 97% американских домой и квартир, имеющих радиоприемник.

Через несколько лет в эпоху бурного развития телевидения рекламодатели все чаще стали выбирать этот новый канал для продвижения своих товаров. Одновременно с этим радиоприемники становились все меньше, появлялись переносные модели и приемники в автомобилях. Это означало, что такие приемники не попадали под зону действия аудиометров. Росли и количество радиостанций. Все это повысило актуальность проведения радиоисследований именно в локальном масштабе.

Позднее на базе аудиометра Нильсеном была разработана его усовершенствованная модель и для телевизоров, и уже в 1964 году компания АСNielsen полностью сосредоточилась на анализе телерейтингов.

«Артур Нильсен, американский маркетолог» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Черный ящик А. Нильсена

Замечание 2

По мнению Нильсена, качественные исследования всегда стоят много денег и клиент должен быть готов «раскошелиться». Его методики действительно были дороже тех, что использовали конкуренты: но их отличала точность и объективность.

В 1950 году на базе компании АСNielsen появилась первая телевизионная служба. Поначалу исследования проводились посредством телефонных опросов на предмет запоминаемости того или иного телевизионного ролика. Уже к 1960 году опрашиваемая выборка составила более 1000 домохозяйств.

В 1954 году компания начала проводить исследования аудитории местных американских телеканалов, и уже через год охватывала почти 30 штатов. Сетметр – так был назван прибор считал число включений и переключений каналов, но не мог анализировать характеристики самой телевизионной аудитории. Для этой цели Нильсен стал использовать дневниковые исследования.

В 1973 компанией начала использоваться новая автоматизированная технология измерения с помощью аудиометра мгновенного действия. С помощью него производилась запись и сохранение в базу поминутных записей эфира просмотренных ТВ-каналов, продолжительности и точного времени просмотра. Этот прибор получил название среди специалистов «черный ящик Нильсена». Но у него был такой же недостаток, как и у его предшественников – он не давал данных о самой аудитории телевидения, поэтому отказаться от дневниковых исследований было невозможно. Эти два метода давали разные результаты, что вызвало шумиху среди специалистов медиаиндустрии.

Артур Нильсен считал, что телеиндустрия его страны имела две проблемы:

  1. Технические проблемы.
  2. Образовательные проблемы: клиенты недостаточно осознают, что при проведении маркетинговых исследований главным является не размер выборки, а то, насколько она точна. Чем выборка меньше, тем результат точнее.
Дата написания статьи: 23.10.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot