История ТРИЗпедагогики
Определение 1
ТРИЗ расшифровывается как теория решения исследовательских... Популярность ТРИЗ–педагогики заключается в необходимости формирования нового типа личности, соответствующего... Сущность ТРИЗ
Определение 2
ТРИЗ – наука, которая вышла из технической среды и успешно применяется... ТРИЗ–педагогику можно назвать смело инновационной педагогической моделью, основная задача которой заключается... Помимо обучения творческой деятельности, задачей ТРИЗ–педагогики является ознакомление учащихся с различными
Современные социально-экономические условия предъявляют новые требования к подготовке конкурентоспособного специалиста, всестороннего развития личности, что может считаться наивысшим результатом в любой педагогической технологии. Для достижения этих целей эффективно использовать ТРИЗ-педагогику, способную развивать у обучающихся способности к индивидуальной ориентации в профессиональном поле, умению работать с информацией; выстраивать собственную траекторию познания.
ТРИЗ в педагогике: сфера использования, понятие, методы и приемы
Проблема активизации познавательной... Помимо этого, было установлено, что ТРИЗ-педагогика способствует формированию таких качеств, как системность... В ТРИЗ-педагогики были выработаны эффективные приемы и методы активизации мыслительной деятельности,... ТРИЗ-технологии на уроках русского языка: особенности применения
На уроках русского языка элементы ТРИЗ... Применение ТРИЗ-педагогики на уроках русского языка способствует активизации интереса к изучению родного
В статье рассматриваются основные методы и приемы ТРИЗ-педагогики. ТРИЗ-педагогика молодое, научное педагогическое направление, направленное на развитие сильного мышления, формирование творческой личности ученика. Целью данной педагогики является раскрытие творческого потенциала ученика, который креативно мыслит, и легко ориентируется и социализируется в окружающей жизни через активные методы обучения. Для активных методов обучения характерно: отношение учителя к ученику как к себе равному; не простое сообщение знаний как неоспоримых истин, а самостоятельное «строительство». В работе показаны примеры применения принципов ТРИЗ-педагогики при обучении физике в основной школе.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут