АIDA
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
это лояльность, которая предусматривает изменения в поведении покупателей, но при этом не указываются факторы, вызывающие данные изменения.
Понятие и суть трансакционного маркетинга
Определение 1
Трансакционный маркетинг – это концепция...
Базовые характеристики трансакционного маркетинга....
При этом обслуживанию клиентов отводится низкий приоритет, что, в свою очередь, приводит к низкой лояльности...
Цели и задачи трансакционного маркетинга
Основополагающей целью в трансакционном маркетинге считается...
Ограничения и недостатки трансакционного маркетинга
Как показывает практика, трансакционный маркетинг
В статье рассмотрены существующие институциональные подходы к анализу блокчейн-технологий. Блокчейн рассматривается как институциональная технология, которая порождает разнонаправленные трансакционные эффекты, причем разного качества и с разной трансакционной ценностью для пользователей. Возможные трансакционные эффекты блокчейн-технологии могут состоять в способности мультипликативно изменять трансакционные издержки (для одних субъектов снижать, а для других, наоборот, увеличивать) и порождать для участников трансакций дополнительные институциональные результаты, в том числе при взаимодействии с другими институциональными технологиями (цифровыми платформами). Развитие цифровых технологий и, в частности, цифровых платформ создает новые типы трансакционных издержек - издержек сопротивления цифровизации и издержек цифрового сопротивления. Трансакционные эффекты блокчейн-платформ могут состоять в том, что они могут позволить частично сгладить проблему сопротивления цифровизации, т. е. ...
Сущность и методические основы управления лояльностью потребителей
Определение 1
Лояльность потребителя...
На сегодняшний день лояльность потребителей (или потребительская лояльность) по праву считается одним...
Поведенческая или трансакционная лояльность определяется поведенческими характеристиками покупателей....
;
использование платных программ лояльности;
развитие естественной лояльности и лояльности к бренду....
принято называть, лояльности к бренду.
Представлена попытка объяснить сущность потребительской лояльности с позиций институциональной экономики, исходя из этого обосновываются критерии, основные составляющие эффективной программы лояльности клиентов.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
карманный формат рекламного издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве