Понятие и суть трансакционного маркетинга
Определение 1
Трансакционный маркетинг – это концепция... Базовые характеристики трансакционного маркетинга.... При этом обслуживанию клиентов отводится низкий приоритет, что, в свою очередь, приводит к низкой лояльности... Цели и задачи трансакционного маркетинга
Основополагающей целью в трансакционном маркетинге считается... Ограничения и недостатки трансакционного маркетинга
Как показывает практика, трансакционный маркетинг
В статье рассмотрены существующие институциональные подходы к анализу блокчейн-технологий. Блокчейн рассматривается как институциональная технология, которая порождает разнонаправленные трансакционные эффекты, причем разного качества и с разной трансакционной ценностью для пользователей. Возможные трансакционные эффекты блокчейн-технологии могут состоять в способности мультипликативно изменять трансакционные издержки (для одних субъектов снижать, а для других, наоборот, увеличивать) и порождать для участников трансакций дополнительные институциональные результаты, в том числе при взаимодействии с другими институциональными технологиями (цифровыми платформами). Развитие цифровых технологий и, в частности, цифровых платформ создает новые типы трансакционных издержек - издержек сопротивления цифровизации и издержек цифрового сопротивления. Трансакционные эффекты блокчейн-платформ могут состоять в том, что они могут позволить частично сгладить проблему сопротивления цифровизации, т. е. ...
Сущность и методические основы управления лояльностью потребителей
Определение 1
Лояльность потребителя... На сегодняшний день лояльность потребителей (или потребительская лояльность) по праву считается одним... Поведенческая или трансакционнаялояльность определяется поведенческими характеристиками покупателей.... ;
использование платных программ лояльности;
развитие естественной лояльности и лояльности к бренду.... принято называть, лояльности к бренду.
Представлена попытка объяснить сущность потребительской лояльности с позиций институциональной экономики, исходя из этого обосновываются критерии, основные составляющие эффективной программы лояльности клиентов.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут